ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2012 года N 447
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ВИДЕ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 25 МАЯ 2006 Г. N 227
В соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) от 8 декабря 2005 г. 294-З N 595-III "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области охраны труда", в целях усиления контроля и повышения эффективности работы органов местного самоуправления Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Внести в Порядок расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на выполнение отдельных государственных полномочий в области охраны труда, утвержденный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 мая 2006 года N 227, следующие изменения:
1.1. Дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Контроль за целевым использованием субвенций осуществляет в пределах своих полномочий Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия).".
1.2. Приложение N 1 к Порядку изложить согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.3. Приложение N 2 к Порядку изложить согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Власова А.В.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г.ДАНЧИКОВА
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 13 октября 2012 года N 447
ОТЧЕТ о расходовании субвенций, предоставленных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) муниципальным образованиям на выполнение отдельных государственных полномочий в области охраны труда за отчетный период за _____ квартал 20____ года
Муниципальное образование: ________________________________________________
Раздел и подраздел: ________________________________________________
Целевая статья: ________________________________________________
Вид расхода: ________________________________________________
Периодичность: ________________________________________________
Единица измерения: в рублях и копейках
════════════════════════════════════════════════
Численность муниципальных служащих, уполномоченных осуществлять полномочия в области охраны труда, на конец отчетного периода (чел.) | Остаток средств на начало года | Поступило средств из государственного бюджета в текущем году | Произведено расходов, всего | В том числе произведено расходов за текущий отчетный квартал | Справочно | ||||||||||||||||
С начала года | в т.ч. за отчетный период | С начала года | в т.ч. за отчетный период | cv | 213, всего | 212, всего | 221, всего | 222, всего | 223, всего | 224, всего | 225, всего | 226, всего | 290, всего | 310, всего | 340, всего | Всего расходов за отчетный квартал (сумма гр. 7 - 19, кроме гр. 9) | Остаток неисполь- зованных средств на конец отчетного периода (гр. 3 - гр. 5). | Возвращено в доход бюджета остатков средств на 01.01.20__. | Профинан- сировано из возвра- щенных остатков | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
Глава муниципального образования ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер МО ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель 8( )
═══════════ ═══════════════════════════════ ═══════════════ ════════════════
(подпись) (расшифровка подписи полностью) (телефон) (e-mail)
"___" _____________ 20___ г.
┌═══════════════════════════════════════════════════════‰
М.П. │Отметка ФКУ ___________ _______________________ │
│ (подпись) (расшифровка подписи) │
│ М.П. │
└═══════════════════════════════════════════════════════…
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 13 октября 2012 года N 447
ОТЧЕТ О РАБОТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА ЗА ___ КВАРТАЛ 20___ ГОДА
1. Мониторинг и анализ условий труда, состояния здоровья работников организаций, расположенных на территории МО
┌═══┬═════════════════════┬═════════════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ │ │ Значение показателей │ │
│ │ ├════════┬═════════════┬════════┬═════════════┤ │
│ N │ Наименование │ │ соответст- │с начала│ соответст- │ Примечание │
│п/п│ показателей │отчетный│вующий период│ года │вующий период│ │
│ │ │ период │ предыдущего │ │ предыдущего │ │
│ │ │ │ года │ │ года │ │
├═══┼═════════════════════┼════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼════════════════════════════════════════════════════════════┤
│1.1│Общая численность │ │ │ │ │ │
│ │работающих │ │ │ │ │ │
│ │в организациях, │ │ │ │ │ │
│ │расположенных │ │ │ │ │ │
│ │на территории │ │ │ │ │ │
│ │муниципального │ │ │ │ │ │
│ │образования, человек │ │ │ │ │ │
│ ├═════════════════════┼════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ │В том числе: │ │ │ │ │ │
│ │ женщин │ │ │ │ │ │
│ ├═════════════════════┼════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ │ молодежи до 18 лет│ │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════┼════════┴═════════════┴════════┴═════════════┼═════════════════════════════┬═══════════════┬══════════════┤
│1.2│Общее число │ │с численностью работников 50 │ имеют СУОТ │имеют кабинет,│
│ │организаций, │ │ человек и более │ │ уголок по ОТ │
│ │расположенных на │ ├══════════════┬══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│ │территории │ │ │ имеют │ │ │
│ │муниципального │ │ всего │освобожденного│ │ │
│ │образования, единиц │ │ │ специалиста │ │ │
│ │ │ │ │ по ОТ │ │ │
│ ├═════════════════════┼════════┬═════════════┬════════┬═════════════┼══════════════┼══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│ │ всего │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├═════════════════════┼════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼══════════════┼══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│ │в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ государственных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├═════════════════════┼════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼══════════════┼══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│ │ муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├═════════════════════┼════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼══════════════┼══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│ │ других форм │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ собственности │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════┼════════┴═════════════┴════════┴═════════════┼══════════════┴══════════════┴═══════════════┴══════════════┤
│1.3│Средства на │ │ из них (значения показателей с начала года): │
│ │финансирование │ ├═══════════┬═══════════┬═══════════┬═══════════┬════════════┤
│ │мероприятий по │ │ │ │ │ │ │
│ │улучшению условий и │ │ │ │ │ │ │
│ │ОТ в организациях │ │аттестация │ │спецодежда,│ │ │
│ │ │ │ рабочих │ │спецобувь и│ │ │
│ │ │ │ мест по │обучение по│ другие │медицинские│ другие │
│ │ │ │ условиям │вопросам ОТ│ средства │ осмотры │мероприятия │
│ │ │ │ труда │ │ СИЗ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├═════════════════════┼════════┬═════════════┬════════┬═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼════════════┤
│ │- предусмотрено │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │всего, тыс. руб. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├═════════════════════┼════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼════════════┤
│ │- освоено, тыс. руб. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├═════════════════════┼════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼════════════┤
│ │в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ государственных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├═════════════════════┼════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼════════════┤
│ │ муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├═════════════════════┼════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼════════════┤
│ │ других форм │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ собственности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════┼════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼═══════════┴═══════════┴═══════════┴═══════════┴════════════┤
│1.4│Число организаций, │ │ │ │ │ Примечание │
│ │использующих │ │ │ │ ├════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ │страховые взносы на │ │ │ │ │ │
│ │обеспечение │ │ │ │ │ │
│ │предупредительных мер│ │ │ │ │ │
│ │по сокращению │ │ │ │ │ │
│ │производственного │ │ │ │ │ │
│ │травматизма и │ │ │ │ │ │
│ │профессиональной │ │ │ │ │ │
│ │заболеваемости │ │ │ │ │ │
│ │работников │ │ │ │ │ │
│ ├═════════════════════┼════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ │Объем средств, │ │ │ │ │ │
│ │направленных │ │ │ │ │ │
│ │страхователем на │ │ │ │ │ │
│ │финансовое │ │ │ │ │ │
│ │обеспечение │ │ │ │ │ │
│ │предупредительных мер│ │ │ │ │ │
│ │по сокращению │ │ │ │ │ │
│ │производственного │ │ │ │ │ │
│ │травматизма и │ │ │ │ │ │
│ │профессиональной │ │ │ │ │ │
│ │заболеваемости в │ │ │ │ │ │
│ │организациях, тыс. │ │ │ │ │ │
│ │руб. │ │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════┼════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼════════════════════════════════════════════════════════════┤
│1.5│Численность │ │ │ │ │ │
│ │работников, которым │ │ │ │ │ │
│ │впервые в отчетном │ │ │ │ │ │
│ │году установлен │ │ │ │ │ │
│ │диагноз │ │ │ │ │ │
│ │профессионального │ │ │ │ │ │
│ │заболевания, человек │ │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════┼════════┴═════════════┴════════┴═════════════┼════════════════════════════════════════════════════════════┤
│1.6│Численность │ │ из них (значения показателей с начала года): │
│ │работников, занятых │ │ │
│ │на тяжелых работах и │ ├════════════════════════════════┬═══════════════════════════┤
│ │на работах с вредными│ │ подлежащих периодическому │ прошедших периодический │
│ │и (или) опасными │ │ медицинскому осмотру │ медицинский осмотр │
│ │условиями труда, │ │ │ │
│ │человек │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ ├═════════════════════┼════════┬═════════════┬════════┬═════════════┼════════════════════════════════┼═══════════════════════════┤
│ │всего │ │ │ │ │ │ │
│ ├═════════════════════┼════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼════════════════════════════════┼═══════════════════════════┤
│ │из них женщин │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════┼════════┴═════════════┴════════┴═════════════┼════════════════════════════════┴═══════════════════════════┤
│1.7│Количество несчастных│ │ количество принятых участий │
│ │случаев, всего │ │ в расследовании несчастных случаев │
│ │ │ ├════════════┬═══════════════════┬════════┬══════════════════┤
│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ отчетный │ соответствующий │с начала│ соответствующий │
│ │ │ │ период │период предыдущего │ года │период предыдущего│
│ │ │ │ │ года │ │ года │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ ├═════════════════════┼════════┬═════════════┬════════┬═════════════┼════════════┼═══════════════════┼════════┼══════════════════┤
│ │всего │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════┼════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼════════════┼═══════════════════┼════════┼══════════════════┤
│ │из них: │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │со смертельным │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │исходом │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════┼════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼════════════┼═══════════════════┼════════┼══════════════════┤
│ │с тяжелым исходом │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════┼════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼════════════┼═══════════════════┼════════┼══════════════════┤
│ │групповых │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════┼════════┼═════════════┼════════┼═════════════┼════════════┼═══════════════════┼════════┼══════════════════┤
│ │прочих │ │ │ │ │ │ │ │ │
└═══┴═════════════════════┴════════┴═════════════┴════════┴═════════════┴════════════┴═══════════════════┴════════┴══════════════════…