Недействующий

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ ДИАЛОГА ВЛАСТИ И НАСЕЛЕНИЯ


II. Порядок подготовки и проведения личного приема граждан


4. Организацию личного приема граждан Председателем Правительства Республики Саха (Якутия) и его заместителями осуществляет отдел по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), руководителями исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) - ответственные сотрудники подразделений исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), в которых ведется прием граждан, либо уполномоченные на то лица.

5. Предварительная запись на личный прием осуществляется с 15 числа каждого месяца. При совпадении 15 числа с выходным (праздничным) днем предварительная запись осуществляется со следующего рабочего дня.

6. Прием граждан проводится в общественных приемных, иных оборудованных помещениях исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия).

7. Информация о месте приема, порядке записи на личный прием, об установленных для приема днях и часах, лицах, ведущих прием, в обязательном порядке размещается на информационных стендах, расположенных в административных зданиях исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) в удобном для граждан месте, на официальных информационных порталах, а также публикуется в средствах массовой информации.

8. В целях подготовки материалов, необходимых для рассмотрения обращения, и решения поставленных в нем вопросов, ответственные сотрудники подразделений, в которых ведется прием граждан, либо уполномоченные на то лица вправе запрашивать в установленном порядке у иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций (юридических лиц), общественных объединений, иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, необходимые материалы.

9. К участию в проведении приема могут привлекаться представители иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций (юридических лиц), общественных объединений, должностные лица.

10. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема граждан (форма карточки прилагается). В карточке личного приема указываются основные данные о заявителе и поставленных им вопросах либо резолюция ведущего прием лица с поручением соответствующему исполнителю, а также результаты их рассмотрения.

11. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. Если гражданин просит дать ему ответ в письменной форме, то ответ по существу поставленных в обращении вопросов дается в 30-дневный срок в письменной форме.

12. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации и Республике Саха (Якутия). О приеме письма в карточке личного приема делается запись.

Если гражданин по каким-либо причинам не может самостоятельно в письменной форме изложить суть своего обращения, ему оказывается в этом необходимая помощь.

13. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если гражданину этим же государственным органом или должностным лицом ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, а новых доводов или обстоятельств в ходе личного приема гражданин не привел.

При этом гражданину должен быть разъяснен мотив отказа и порядок обжалования принятого решения.

14. Учет и контроль за исполнением поручений, данных во время личного приема граждан, осуществляют ответственные сотрудники подразделений, в которых ведется прием граждан, либо уполномоченные на то лица.