1.1. Административный регламент (далее - Регламент) Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Выдача направлений на санаторно-курортное лечение или выплата денежной компенсации за санаторно-курортное лечение ветеранам тыла Республики Саха (Якутия) " (далее - государственная услуга) регулирует правоотношения, возникающие между структурными подразделениями Министерства, определяет сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги.
Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и создания комфортных условий для Заявителей.
1.2. Государственная услуга состоит из поду слуг:
-выдача направлений на санаторно-курортное лечение ветеранам тыла;
-выплата денежной компенсации за санаторно-курортное лечение ветеранам тыла.
1.3. Государственная услуга предоставляется гражданам - ветеранам тыла, постоянно или преимущественно проживающим на территории Республики Саха (Якутия), получающим ежемесячные денежные выплаты в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) от 21 февраля 2013 г. 1160-3 N 1127-IV "О социальной поддержке ветеранов тыла и ветеранов труда в Республике Саха (Якутия) (новая редакция) ", не получающим набора социальных услуг в рамках действия Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов" (далее - ветеран тыла), один раз в два года без права накопления.
В качестве Заявителей имеют право выступать доверенные лица граждан, указанных в абзаце 1 настоящего пункта, согласно действующему законодательству Российской Федерации.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1 Местонахождение Министерства:
Каб. 26, ул. Петра Алексеева, 6/1, г. Якутск, Республика Саха (Якутия), 677000, телефон: 42-40-34.
1.4.2. График работы Министерства и территориальных органов:
Часы работы: с 9.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов с понедельника по пятницу.
1.4.3. График приема Заявителей:
Министерство и территориальные органы осуществляют прием Заявителей с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов.
Клиентская служба ПСУ РС(Я) "Управление социальной защиты населения и труда г. Якутска при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" осуществляет прием Заявителей с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов.
График приема Заявителей утверждается приказом территориального органа.
График приема Заявителей может изменяться с учетом интересов Заявителей и климатических условий Республики Саха (Якутия).
1.4.4. Информация о государственной услуге размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (14.gosuslugi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (e-yakutia.ru), Реестре государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (pgusakha.nA официальном сайте Министерства (sakha.gov.ru/mintrud), в средствах массовой информации и информационных стендах, размещаемых в Министерстве, Государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия) " (далее - МФЦ).
1.4.5. На Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) размещаются следующие сведения о государственной услуге:
- наименование услуги;
-наименование исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), предоставляющих услугу;
- наименования учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги;
- перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги;
- способы предоставления услуги;
- описание результата предоставления услуги;
- категория заявителей, которым предоставляется услуга;
- сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций;
- срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги;