Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 17 июля 2014 года N 561-ОД


Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Выдача направлений на санаторно-курортное лечение или выплата денежной компенсации за санаторно-курортное лечение ветеранам труда Республики Саха (Якутия)

- в редакции Приказа Министерства труда и социального развития РС(Я) от 30.06.2016 N 606-ОД

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об

организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в

связи с признанием утратившим силу постановления Правительства

Республики Саха (Якутия) от 28 февраля 2009 года N 75

"Об утверждении Порядка предоставления льготного санаторно-курортного

лечения ветеранам тыла и ветеранам труда

Республики Саха (Якутия) и финансирования расходов на эти цели" приказываю:

1. Утвердить административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Выдача направлений на санаторно-курортное лечение или выплата денежной компенсации за санаторно-курортное лечение ветеранам труда Республики Саха (Якутия) ".

2. Признать утратившим силу приказ Министерства труда и социального

развития Республики Саха (Якутия) от 05 июня 2012 года N 522-ОД "Об

утверждении административного регламента министерства труда и

социального развития Республики Саха (Якутия) предоставления

государственной услуги "Выдача направлений на санаторно-курортное лечение

ветеранам труда Республики Саха (Якутия) ".

3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на и. о. первого заместителя министра труда и социального развития Республики Саха (Якутия) С. А. Сырову.

А.П. Дьячковский

Министр

Утвержден
Приказом Министерства
труда и социального развития
Республики Саха (Якутия)


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Выдача направлений на санаторно-курортное лечение или выплата денежной компенсации за санаторно-курортное лечение ветеранам труда Республики Саха (Якутия) "



1.0БЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент (далее - Регламент) Министерства

труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (далее -

Министерство) по предоставлению государственной услуги "Выдача

направлений на санаторно-курортное лечение или выплата денежной

компенсации за санаторно-курортное лечение ветеранам труда Республики

Саха (Якутия) " (далее - государственная услуга) регулирует

правоотношения, возникающие между структурными подразделениями

Министерства, определяет сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги.

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и создания комфортных условий для Заявителей.

1.2. Государственная услуга состоит из подуслуг:

-выдача направлений на санаторно-курортное лечение ветеранам труда;

- выплата денежной компенсации за санаторно-курортное лечение ветеранам труда.

1.3. Государственная услуга предоставляется гражданам неработающим ветеранам труда, достигшим возраста 60 лет и старше,

постоянно или преимущественно проживающим на территории

Республики Саха (Якутия), получающим ежемесячные денежные выплаты в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) от 21 февраля 2013 г.

1160-3 N 1127-IV "О социальной поддержке ветеранов тыла и ветеранов труда в Республике Саха (Якутия) (новая редакция) ", не получающим набора социальных услуг в рамках действия Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов" (далее - ветеран труда), один раз в три года без права накопления.

В качестве Заявителей имеют право выступать доверенные лица граждан, указанных в абзаце 1 настоящего пункта, согласно действующему законодательству Российской Федерации.

2


1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.4.1 Местонахождение Министерства:

Каб. 26, ул. Петра Алексеева, 6/1, г. Якутск, Республика Саха (Якутия), 677000, телефон: 42-40-34.

1.4.2. График работы Министерства и территориальных органов:

Часы работы: с 9.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов с понедельника по пятницу.

1.4.3. График приема Заявителей:

Министерство и территориальные органы осуществляют прием Заявителей с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов.

Клиентская служба ГКУ РС(Я) "Управление социальной защиты населения и труда г. Якутска при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) " осуществляет прием Заявителей с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов.

График приема Заявителей утверждается приказом территориального органа.

График приема Заявителей может изменяться с учетом интересов Заявителей и климатических условий Республики Саха (Якутия).

1.4.4. Информация о государственной услуге размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (14.gosuslugi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (e-yakutia.ru), Реестре государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (pgusakha.ru), официальном сайте Министерства (sakha.gov.ru/mintrud), в средствах массовой информации и информационных стендах, размещаемых в Министерстве, Государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия) " (далее - МФЦ).

1.4.5. На Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) размещаются следующие сведения о государственной услуге:

- наименование услуги;

-наименование исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), предоставляющих услугу;

- наименования учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги;

- перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги;

- способы предоставления услуги;

- описание результата предоставления услуги;

- категория заявителей, которым предоставляется услуга;

3


- сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций;

- срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги;

- срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано;

- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично;

- документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

- формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме;

- показатели доступности и качества услуги;

- информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;

- сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу.

1.4.6. На официальном сайте Министерства размещаются следующие сведения о государственной услуге:

- почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов справочной службы; электронный адрес официального сайта; график (режим) работы; график приема заявителей; сведения о структурном подразделении, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, его руководителе согласно приложению N 1 Регламента;

- сведения о телефонных номерах справочной службы для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

-нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

- график (режим) работы Министерства, территориальных органов;

- график приема заявителей;

- форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;

-порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

4


- порядок записи на личный прием к должностным лицам;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

1.4.7. На информационных стендах, размещаемых в местах расположения Министерства, территориальных органов размещается следующая информация:

- почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) работы, график приема заявителей, сведения о руководителе, номер его кабинета согласно приложению N 1 Регламента;

- адрес официального сайта Министерства, территориальных органов;

-порядок предварительной записи на подачу заявления о предоставлении государственной услуги, включая номера телефонов для предварительной записи;

- текст настоящего Регламента;

-блок-схема настоящего Регламента (блок-схема приведена в приложении N 3 Регламента) ;

- время ожидания в очереди на прием документов и получения результата государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Регламента;

- сроки предоставления государственной услуги;

- формы заявления о предоставлении государственной услуги и образцы его заполнения;

-порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»