МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
от 17 июля 2014 года N 561-ОД
Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Выдача направлений на санаторно-курортное лечение или выплата денежной компенсации за санаторно-курортное лечение ветеранам труда Республики Саха (Якутия)
- в редакции Приказа Министерства труда и социального развития РС(Я) от 30.06.2016 N 606-ОД
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в
связи с признанием утратившим силу постановления Правительства
Республики Саха (Якутия) от 28 февраля 2009 года N 75
"Об утверждении Порядка предоставления льготного санаторно-курортного
лечения ветеранам тыла и ветеранам труда
Республики Саха (Якутия) и финансирования расходов на эти цели" приказываю:
1. Утвердить административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Выдача направлений на санаторно-курортное лечение или выплата денежной компенсации за санаторно-курортное лечение ветеранам труда Республики Саха (Якутия) ".
2. Признать утратившим силу приказ Министерства труда и социального
развития Республики Саха (Якутия) от 05 июня 2012 года N 522-ОД "Об
утверждении административного регламента министерства труда и
социального развития Республики Саха (Якутия) предоставления
государственной услуги "Выдача направлений на санаторно-курортное лечение
ветеранам труда Республики Саха (Якутия) ".
3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на и. о. первого заместителя министра труда и социального развития Республики Саха (Якутия) С. А. Сырову.
А.П. Дьячковский
Министр
Утвержден
Приказом Министерства
труда и социального развития
Республики Саха (Якутия)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Выдача направлений на санаторно-курортное лечение или выплата денежной компенсации за санаторно-курортное лечение ветеранам труда Республики Саха (Якутия) "
1.0БЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) Министерства
труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (далее -
Министерство) по предоставлению государственной услуги "Выдача
направлений на санаторно-курортное лечение или выплата денежной
компенсации за санаторно-курортное лечение ветеранам труда Республики
Саха (Якутия) " (далее - государственная услуга) регулирует
правоотношения, возникающие между структурными подразделениями
Министерства, определяет сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги.
Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и создания комфортных условий для Заявителей.
1.2. Государственная услуга состоит из подуслуг:
-выдача направлений на санаторно-курортное лечение ветеранам труда;
- выплата денежной компенсации за санаторно-курортное лечение ветеранам труда.
1.3. Государственная услуга предоставляется гражданам неработающим ветеранам труда, достигшим возраста 60 лет и старше,
постоянно или преимущественно проживающим на территории
Республики Саха (Якутия), получающим ежемесячные денежные выплаты в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) от 21 февраля 2013 г.
1160-3 N 1127-IV "О социальной поддержке ветеранов тыла и ветеранов труда в Республике Саха (Якутия) (новая редакция) ", не получающим набора социальных услуг в рамках действия Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов" (далее - ветеран труда), один раз в три года без права накопления.
В качестве Заявителей имеют право выступать доверенные лица граждан, указанных в абзаце 1 настоящего пункта, согласно действующему законодательству Российской Федерации.
2
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1 Местонахождение Министерства:
Каб. 26, ул. Петра Алексеева, 6/1, г. Якутск, Республика Саха (Якутия), 677000, телефон: 42-40-34.
1.4.2. График работы Министерства и территориальных органов:
Часы работы: с 9.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов с понедельника по пятницу.
1.4.3. График приема Заявителей:
Министерство и территориальные органы осуществляют прием Заявителей с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов.
Клиентская служба ГКУ РС(Я) "Управление социальной защиты населения и труда г. Якутска при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) " осуществляет прием Заявителей с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов.
График приема Заявителей утверждается приказом территориального органа.
График приема Заявителей может изменяться с учетом интересов Заявителей и климатических условий Республики Саха (Якутия).
1.4.4. Информация о государственной услуге размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (14.gosuslugi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (e-yakutia.ru), Реестре государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (pgusakha.ru), официальном сайте Министерства (sakha.gov.ru/mintrud), в средствах массовой информации и информационных стендах, размещаемых в Министерстве, Государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия) " (далее - МФЦ).
1.4.5. На Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) размещаются следующие сведения о государственной услуге:
- наименование услуги;
-наименование исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), предоставляющих услугу;
- наименования учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги;
- перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги;
- способы предоставления услуги;
- описание результата предоставления услуги;
- категория заявителей, которым предоставляется услуга;
3
- сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций;
- срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги;
- срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано;
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично;
- документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
- формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме;
- показатели доступности и качества услуги;
- информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
- сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу.
1.4.6. На официальном сайте Министерства размещаются следующие сведения о государственной услуге:
- почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов справочной службы; электронный адрес официального сайта; график (режим) работы; график приема заявителей; сведения о структурном подразделении, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, его руководителе согласно приложению N 1 Регламента;
- сведения о телефонных номерах справочной службы для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
-нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
- график (режим) работы Министерства, территориальных органов;
- график приема заявителей;
- форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;
-порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
4
- порядок записи на личный прием к должностным лицам;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.4.7. На информационных стендах, размещаемых в местах расположения Министерства, территориальных органов размещается следующая информация:
- почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) работы, график приема заявителей, сведения о руководителе, номер его кабинета согласно приложению N 1 Регламента;
- адрес официального сайта Министерства, территориальных органов;
-порядок предварительной записи на подачу заявления о предоставлении государственной услуги, включая номера телефонов для предварительной записи;
- текст настоящего Регламента;
-блок-схема настоящего Регламента (блок-схема приведена в приложении N 3 Регламента) ;
- время ожидания в очереди на прием документов и получения результата государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Регламента;
- сроки предоставления государственной услуги;
- формы заявления о предоставлении государственной услуги и образцы его заполнения;
-порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;