Недействующий

ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА ПЕРИОД ДО 2016 ГОДА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДО 2030 ГОДА (утратил силу на основании указа Главы Республики Саха (Якутия) от 20.02.2023 N 2780)


5.2.7. Формирование позитивного инвестиционного имиджа


Формирование позитивного инвестиционного имиджа реализуется путем разработки и реализации PR-программы как основы успешного инвестиционного маркетинга Республики Саха (Якутия).

Активной деятельности по привлечению инвестиций должна предшествовать кампания по формированию имиджа и благоприятных условий инвестиционной деятельности на территории Республики Саха (Якутия).

Формирование и реализация инвестиционной маркетинговой программы включает:

создание привлекательного и узнаваемого инвестиционного бренда Республики Саха (Якутия) (участие в международных и российских инвестиционных и экономических форумах, саммитах, выставках и конференциях);

размещение в российских и иностранных средствах массовой информации информационных материалов об инвестиционной привлекательности Республики Саха (Якутия);

разработка, выпуск презентационных материалов об инвестиционном климате;

формирование базы данных потенциальных инвесторов (формирование "профиля ожиданий" целевых инвесторов в разрезе приоритетных отраслей, разработка "уникального предложения" и определение конкурентных преимуществ в разрезе целевых отраслей);

активное ведение инвестиционного портала Республики Саха (Якутия), являющегося базовым инструментом формирования узнаваемости и обеспечивающего широкий доступ к инвестиционному процессу в республике;

создание интернет-ресурса "истории успеха", представляющего собой положительный опыт реализации инвестиционных проектов на территории Республики Саха (Якутия). Данный ресурс должен быть доступен на информационном интернет-портале, формируемом в соответствии с настоящей Стратегией;

проведение и освещение масштабных экономических, инвестиционных или иных отраслевых форумов в Республике Саха (Якутия), в том числе и на муниципальном уровне, направленных на повышение узнаваемости республики и продвижение бренда республики на межрегиональном и международном уровнях;

организация взаимодействия с российскими и международными институтами развития, инвестиционными и венчурными фондами, банками, инвестиционными агентствами, специализированными финансовыми организациями;

достижение и поддержание кредитного рейтинга Республики Саха (Якутия) инвестиционной категории.

Показателем результативности PR-кампании и повышения узнаваемости бренда Республики Саха (Якутия) будет являться объем привлеченных инвестиций в республику за анализируемый период.