Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) О ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД) (с изменениями на: 03.10.2016)


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Основаниями для начала исполнения государственной функции являются: изменения норм законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), изменения источников финансирования дефицита, изменение основных показателей прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на текущий год и плановый период;

3.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- конкурсное распределение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.12.2011 N 666 "Об утверждении Правил конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Республики Саха (Якутия)", осуществляемое в случае поступления налоговых и неналоговых доходов с учетом уточнения оценки прогноза основных показателей социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год, сверх объемов, утвержденных законом о бюджете;

- составление проекта закона Республики Саха (Якутия) "О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)";

- составление документов и материалов, одновременно представляемых с законопроектом в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия);

- внесение проекта закона Республики Саха (Якутия) "О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" в Правительство Республики Саха (Якутия) для представления на рассмотрение Главе Республики Саха (Якутия) и последующего внесения в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).

3.3. Конкурсное распределение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.12.2011 N 666 "Об утверждении Правил конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Республики Саха (Якутия)", осуществляемое в случае поступления налоговых и неналоговых доходов с учетом уточнения оценки прогноза основных показателей социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год, сверх объемов, утвержденных законом о бюджете:

3.3.1. Главные распорядители средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) при формировании проекта Закона Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и плановый период формируют и представляют в Министерство экономики РС(Я) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия) предложения по принимаемым расходным обязательствам и расчеты по ним.

3.3.2. Предложения по внесению изменений в Закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и плановый период, влекущие увеличение объема действующих расходных обязательств и вновь принимаемые расходные обязательства, проходят конкурсный отбор в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.12.2011 N 666 "Об утверждении Правил конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Республики Саха (Якутия)".

3.3.3. Срок выполнения административной процедуры конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период не может превышать 14 рабочих дней.

3.4. Составление проекта закона Республики Саха (Якутия) "О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)":

3.4.1. Сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов готовит служебную записку с указаниями параметров уточнения бюджета и сроков исполнения.

3.4.2. Департаменты и самостоятельные отделы Министерства на основании предложений, расчетов и обоснований главных распорядителей бюджетных средств в пределах компетенции обеспечивают подготовку и представляют в сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов документы и материалы по внесению изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в том числе по текстовой части, за подписью руководителя департамента или самостоятельного отдела и с визой министра или курирующего вопрос заместителя министра.

(в ред. приказа Минфина Республики Саха (Якутия) от 03.10.2016 N 01-04/1301-Н)

3.4.2.1. Одновременно департаменты и самостоятельные отделы Министерства представляют в Департамент межбюджетных отношений информацию с визой министра или курирующего заместителя министра в части межбюджетных трансфертов, предоставляемых из государственного бюджета РС(Я) муниципальным образованиям, относящихся к компетенции отдела, с указанием основания, в соответствии с которым вносится изменение, кодов бюджетной классификации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, код вида операций, код дополнительной классификации, параметров уточнения: по выписанным справкам об изменении сводной росписи в информационно-аналитической системе по исполнению государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и по заявкам, внесенным в информационно-аналитическую систему по проектированию и составлению государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

(в ред. приказа Минфина Республики Саха (Якутия) от 03.10.2016 N 01-04/1301-Н)

3.4.2.1.1. В случае внесения в проект Закона РС(Я) изменений по субвенциям и субсидиям одновременно представляются изменения в приложение по распределению субвенций и субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) в разрезе муниципальных образований.

3.4.2.1.2. Изменения в проект Закона Республики Саха (Якутия) по иным межбюджетным трансфертам в обязательном порядке подлежат согласованию с Департаментом межбюджетных отношений для контроля соблюдения ограничений, установленных статьей 139.1 Бюджетного кодекса РФ.

Одновременно представляется заявка с формулировкой направления расходов для внесения изменений в приложение к законопроекту по иным межбюджетным трансфертам.

3.4.3. Внесение изменений по расходам производится в информационно-аналитической системе по проектированию и составлению государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в форме заявок в разрезе кодов ведомств, подразделов, целевых статей, видов расходов, кодов вида операций, кодов дополнительной классификации.

(в ред. приказа Минфина Республики Саха (Якутия) от 03.10.2016 N 01-04/1301-Н)

3.4.4. Формирование заявок об изменении бюджетных ассигнований осуществляется с указанием параметров (кодов изменения) уточнения:

1001 - изменения в случае перераспределения бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кроме бюджетных ассигнований за счет резервных фондов Правительства Республики Саха (Якутия) и иным образом зарезервированных средств;

1002 - изменения, вносимые в случае использования зарезервированных средств;

1005 - изменения, вносимые в связи с закрытием бюджетных ассигнований по представлению Департамента бюджетно-финансового контроля Министерства, а также органов государственного финансового контроля в соответствии с приказами министра финансов РС(Я);

(в ред. приказа Минфина Республики Саха (Якутия) от 03.10.2016 N 01-04/1301-Н)

1006 - изменения, вносимые в связи с закрытием бюджетных ассигнований по экономии, в связи с неосвоением, невостребованностью бюджетных ассигнований;

1007 - изменения, вносимые на увеличение бюджетных ассигнований на исполнение дополнительных расходных обязательств;