Действующий

Об утверждении базовых требований к качеству предоставления государственных услуг (с изменениями на 27 мая 2024 года)



7. Требования к процессу предоставления государственной услуги


7.1. Формы предоставления государственной услуги.


Консультативная, психологическая, педагогическая, юридическая и другие виды помощи предоставляются получателям государственной услуги индивидуально и при организации работы с группой получателей. Возможно использование дистанционных технологий (телефонная связь, средства информационных технологий).


7.2. Организация обязана обеспечить доступность для получателей государственной услуги в приемлемой для них форме информации об их правах, об уставе и о правилах внутреннего распорядка организации, об органах государственной власти, органах местного самоуправления, об органах опеки и попечительства, органах внутренних дел, о прокуратуре, судах, об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации, Уполномоченном при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, Уполномоченном по правам человека в Ярославской области, Уполномоченном по правам ребенка в Ярославской области, в том числе информации о номерах телефонов, включая круглосуточные выделенные телефоны специальной (экстренной) помощи (психологической, юридической и других), и об адресах (почтовых и электронных) указанных органов и организаций, а также возможность беспрепятственного обращения в указанные органы и получения бесплатной квалифицированной юридической помощи в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации".


7.3. В целях защиты прав и законных интересов получателей государственной услуги организация взаимодействует с органами опеки и попечительства, органами, осуществляющими управление в сфере образования, органами управления в сфере здравоохранения, органами социальной защиты населения и иными органами, организациями и службами.