Действующий

Об утверждении базовых требований к качеству предоставления государственных услуг (с изменениями на 27 мая 2024 года)



6. Требования к организации предоставления государственной услуги


6.1. Организация должна иметь необходимые условия для предоставления государственной услуги.


Набор помещений для предоставления государственной услуги определяется категорией получателей, перечнем и объемом оказываемой консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи.


6.2. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:


- помещение для приема заявителей оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием фамилии, имени, отчества специалистов;


- места приема документов оснащаются стульями, столами, телефоном, обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями;


- в местах проведения консультаций должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;


- для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.


На информационных стендах в помещениях размещается следующая информация:


- о порядке предоставления государственной услуги;


- о порядке проведения приема заявителей;


- о сроках предоставления государственной услуги;


- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


6.3. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы:


- системами отопления, вентиляции и электроснабжения;