Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ДЛЯ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ОСНОВНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ АГЕНТСТВО НАУКИ И ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, ОКАЗЫВАЕМЫХ СВЕРХ УСТАНОВЛЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ, А ТАКЖЕ В СЛУЧАЯХ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ, В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ




Приложение
к Приказу
агентства науки
и инновационного развития
Красноярского края
от 1 марта 2017 года N 16п

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ДЛЯ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ОСНОВНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ АГЕНТСТВО НАУКИ И ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, ОКАЗЫВАЕМЫХ СВЕРХ УСТАНОВЛЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ, А ТАКЖЕ В СЛУЧАЯХ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ, В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ


1. Настоящий Порядок определения платы для граждан и юридических лиц за выполнение работ, оказание услуг, относящихся к основным видам деятельности краевых государственных автономных учреждений, в отношении которых агентство науки и инновационного развития Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя, оказываемых сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания (далее - Порядок), устанавливает механизм определения платы за осуществляемое для физических и юридических лиц на платной основе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания оказание услуг, выполнение работ, относящихся к основным видам деятельности краевых государственных автономных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет агентство науки и инновационного развития Красноярского края (далее - платные услуги, учреждение).

2. Порядок не распространяется на иные виды деятельности учреждения, не являющиеся основными в соответствии с его уставом.

3. Платные услуги оказываются учреждением по ценам, предельным ценам (далее - цены), целиком покрывающим издержки учреждения на оказание данных услуг. В случаях, если федеральным законом предусматривается оказание учреждением платной услуги в пределах государственного задания, в том числе для льготных категорий потребителей, такая платная услуга включается в перечень государственных услуг (работ), по которым формируется государственное задание.

4. Стоимость платных услуг определяется на основе расчета экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов (далее - затраты).

5. Цена формируется на основе себестоимости оказания платной услуги, с учетом спроса на платную услугу, требований к качеству платной услуги в соответствии с показателями государственного задания, а также с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание платной услуги.

6. Затраты учреждения делятся на затраты, непосредственно связанные с оказанием платной услуги и потребляемые в процессе ее предоставления, и затраты, необходимые для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания платной услуги.

7. К затратам, непосредственно связанным с оказанием платной услуги, относятся:

затраты на персонал, непосредственно участвующий в процессе оказания платной услуги (основной персонал);

материальные запасы, полностью потребляемые в процессе оказания платной услуги;

затраты (амортизация) оборудования, используемого в процессе оказания платной услуги;

прочие расходы, отражающие специфику оказания платной услуги.

8. К затратам, необходимым для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемым непосредственно в процессе оказания платной услуги (далее - накладные затраты), относятся:

затраты на персонал учреждения, не участвующего непосредственно в процессе оказания платной услуги (далее - административно-управленческий персонал);

хозяйственные расходы, связанные с приобретением материальных запасов, оплатой услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, обслуживанием, ремонтом объектов недвижимого имущества (далее - затраты общехозяйственного назначения);

затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи;

затраты (амортизация) основных фондов, непосредственно не связанных с оказанием платной услуги, в том числе зданий, сооружений.

9. Для расчета затрат на оказание платной услуги используется расчетно-аналитический метод или метод прямого счета.

10. Расчетно-аналитический метод для расчета затрат на оказание платной услуги применяется в случаях, когда в оказании платной услуги задействован в равной степени весь основной персонал учреждения и все материальные ресурсы. Данный метод позволяет рассчитать затраты на оказание платной услуги на основе анализа фактических затрат учреждения в предшествующие периоды. В основе расчета затрат на оказание платной услуги лежит расчет средней стоимости единицы времени (человеко-дня, человеко-часа) и оценка количества единиц времени (человеко-дней, человеко-часов), необходимых для оказания платной услуги.

При использовании расчетно-аналитического метода для расчета затрат на оказание платной услуги применяется следующая формула:


где:

Зусл - затраты на оказание единицы платной услуги;

Зучр - сумма всех затрат учреждения за период времени;

Фр.вр. - фонд рабочего времени основного персонала учреждения за тот же период времени;