Действующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ "ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" И УЧЕТА ХОДА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ


2. Порядок приема и регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, поступивших в электронном виде (далее - запрос и документы)


2.1. Основанием для начала процедуры является поступление в государственную информационную систему учета хода предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Систему учета) запроса и документов.

2.2. Работник органа исполнительной власти области или органа местного самоуправления (далее - специалист) проверяет с какого информационного ресурса поступили запрос и документы в электронном виде.

2.3. В случае если запрос и документы поступили с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области:

специалист устанавливает личность заявителя (проверяет полномочия доверенного лица). В случае если в Системе учета персональные данные заявителя и регистрационные данные личного кабинета портала государственных и муниципальных услуг или портала государственных и муниципальных услуг области (далее - Личный кабинет портала) не совпадают, проверяет наличие документа, подтверждающего полномочия представителя;

специалист проверяет наличие усиленной квалифицированной электронной подписи на запросе и документах, поступивших в электронном виде, в случае если это предусмотрено законодательством Российской Федерации или нормативными правовыми актами Тамбовской области;

поступившие запрос и документы проверяются на правильность оформления, полноту и соответствие административному регламенту предоставления услуги. В случае если запрос на предоставление услуги оформлен с нарушением требований и (или) прилагаемые к нему документы представлены не в полном объеме, и если это предусмотрено законодательством Российской Федерации или нормативными правовыми актами Тамбовской области заявителю направляется уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют;

направляет дополнительные вопросы заявителю через Личный кабинет портала, в случае если это предусмотрено законодательством Российской Федерации или нормативными правовыми актами Тамбовской области;

регистрирует поступившие запрос и документы и направляет заявителю сообщение о приеме запроса и документов и принятии их к рассмотрению через Личный кабинет портала, с указанием даты приема запроса и документов в работу и фамилии имени, отчества специалиста, ответственного за предоставление услуги, или направляет заявителю сообщение об отказе в приеме запроса и документов через Личный кабинет портала, с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.

2.4. В случае если запрос и документы поступили из государственной информационной системы обеспечения деятельности многофункциональных центров (далее - АИС МФЦ), специалист регистрирует поступившие запрос и документы, направляет сообщение о приеме запроса и документов и принятии их к рассмотрению с указанием даты приема запроса и документов в работу и фамилии, имени, отчества и телефона специалиста, ответственного за предоставление услуги, заявителю через Личный кабинет портала и в АИС МФЦ.

2.5. Рассмотрение запроса и документов начинается с момента их поступления в электронном виде в орган власти, предоставляющий государственную и муниципальную услугу. Срок предоставления государственной или муниципальной услуги не может превышать срок, установленный в административном регламенте.