2.1. Основанием для начала процедуры является поступление в государственную информационную систему учета хода предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Систему учета) запроса и документов.
2.2. Работник органа исполнительной власти области или органа местного самоуправления (далее - специалист) проверяет с какого информационного ресурса поступили запрос и документы в электронном виде.
2.3. В случае если запрос и документы поступили с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области:
специалист устанавливает личность заявителя (проверяет полномочия доверенного лица). В случае если в Системе учета персональные данные заявителя и регистрационные данные личного кабинета портала государственных и муниципальных услуг или портала государственных и муниципальных услуг области (далее - Личный кабинет портала) не совпадают, проверяет наличие документа, подтверждающего полномочия представителя;
специалист проверяет наличие усиленной квалифицированной электронной подписи на запросе и документах, поступивших в электронном виде, в случае если это предусмотрено законодательством Российской Федерации или нормативными правовыми актами Тамбовской области;
поступившие запрос и документы проверяются на правильность оформления, полноту и соответствие административному регламенту предоставления услуги. В случае если запрос на предоставление услуги оформлен с нарушением требований и (или) прилагаемые к нему документы представлены не в полном объеме, и если это предусмотрено законодательством Российской Федерации или нормативными правовыми актами Тамбовской области заявителю направляется уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют;
направляет дополнительные вопросы заявителю через Личный кабинет портала, в случае если это предусмотрено законодательством Российской Федерации или нормативными правовыми актами Тамбовской области;
регистрирует поступившие запрос и документы и направляет заявителю сообщение о приеме запроса и документов и принятии их к рассмотрению через Личный кабинет портала, с указанием даты приема запроса и документов в работу и фамилии имени, отчества специалиста, ответственного за предоставление услуги, или направляет заявителю сообщение об отказе в приеме запроса и документов через Личный кабинет портала, с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.
2.4. В случае если запрос и документы поступили из государственной информационной системы обеспечения деятельности многофункциональных центров (далее - АИС МФЦ), специалист регистрирует поступившие запрос и документы, направляет сообщение о приеме запроса и документов и принятии их к рассмотрению с указанием даты приема запроса и документов в работу и фамилии, имени, отчества и телефона специалиста, ответственного за предоставление услуги, заявителю через Личный кабинет портала и в АИС МФЦ.
2.5. Рассмотрение запроса и документов начинается с момента их поступления в электронном виде в орган власти, предоставляющий государственную и муниципальную услугу. Срок предоставления государственной или муниципальной услуги не может превышать срок, установленный в административном регламенте.