Действующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ "ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" И УЧЕТА ХОДА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ


3. Порядок направления сообщений о ходе рассмотрения запросов и документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, поступивших в электронном виде


3.1. Специалист по факту исполнения административных процедур направляет заявителю сообщение об изменении статуса предоставления услуги через Личный кабинет портала.

3.2. Через Личный кабинет портала заявителю доступны следующие статусы хода предоставления услуги: "новое заявление", "заявление отклонено", "на рассмотрении", "осуществляются запросы сведений в иные органы власти", "необходимо предоставить оригиналы документов", "положительное решение", "отказать".

3.3. В АИС МФЦ поступают следующие статусы хода предоставления услуги: "новое заявление", "заявление отклонено", "на рассмотрении", "осуществляются запросы сведений в иные органы власти", "положительное решение", "отказать".