Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 февраля 2017 года N 41


О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года N 454

____________________________________________________________________
Утратил силу с 14 августа 2017 года на основании Постановления Правительства Калининградской области от 14.08.2017 N 433.
____________________________________________________________________


В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" и пунктом 4 статьи 12 Закона Калининградской области "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Калининградской области" Правительство Калининградской области

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в постановление Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года N 454 "О создании государственного бюджетного учреждения Калининградской области "Центр материально-технического обеспечения органов государственной власти Калининградской области" путем изменения типа государственного автономного учреждения Калининградской области "Центр материально-технического обеспечения органов государственной власти Калининградской области" (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлениями Правительства Калининградской области от 21 декабря 2012 года N 1011 и от 26 января 2016 года N 25) следующие изменения:

1) приложение N 5 изложить в редакции согласно приложению;

2) в пунктах 6-8 приложения N 6 слова "заместитель председателя Правительства Калининградской области - руководитель аппарата Правительства Калининградской области" в соответствующих падежах заменить словами "руководитель аппарата Правительства Калининградской области" в соответствующих падежах.

2. Постановление вступает в силу со дня подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.


Временно исполняющий обязанности
Губернатора Калининградской области
А.А. Алиханов






Приложение
к постановлению
Правительства
Калининградской области
от 10 февраля 2017 года N 41

ПОРЯДОК составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения Калининградской области "Центр материально-технического обеспечения органов государственной власти Калининградской области"

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - план) государственного бюджетного учреждения Калининградской области "Центр материально-технического обеспечения органов государственной власти Калининградской области" (далее - учреждение).

2. План составляется на финансовый год, в случае, если закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

Глава 2. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА


3. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку.

4. Содержательная часть плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.

5. В текстовой (описательной) части плана указываются:

1) цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;

2) виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;

3) параметры государственного задания, установленного учреждению (наименование услуг, (работ), планируемое количество оказываемых услуг (выполненных работ) на финансовый год, норматив финансовых затрат на оказание услуг, планируемый объем средств, получаемых за оказание услуг (выполнение работ);

4) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату;

5) параметры услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление (выполнение) которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе (наименование услуг (работ), планируемое количество оказываемых услуг на финансовый год, норматив финансовых затрат на оказание услуги, планируемый объем средств, получаемых за оказание услуг);

6) информация о порядке установления и размере платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе;

7) перечень движимого и недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за учреждением, на дату составления плана;

8) общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

9) общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;

10) сведения о наличии государственной регистрации права Калининградской области и права оперативного управления учреждения на недвижимое имущество;

11) сведения о соблюдении учреждением требований положения об учете государственного имущества Калининградской области, утвержденного постановлением Правительства Калининградской области от 27 июня 2008 года N 398, в части внесения данных о государственном имуществе, закрепленном за учреждением, в реестр государственного имущества Калининградской области;

12) сведения об имуществе учреждения, переданном в аренду сторонним организациям;

13) сведения об имуществе, арендуемом учреждением или предоставленном учреждению по договору безвозмездного пользования.

6. В табличной части плана указываются:

1) показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления плана). Финансовые активы и обязательства указываются в разрезе источников формирования (средств бюджета, средств от оказания платных услуг, средств от операции с активами);

2) показатели по поступлениям и выплатам учреждения, которые формируются учреждением исходя из представленной аппаратом Правительства Калининградской области информации о планируемых объемах расходных обязательств: субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание) и бюджетных инвестиций;

3) показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения;

4) сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения;

5) справочная информация.

7. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации согласно порядку в разрезе:

1) субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

2) субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

4) средств обязательного медицинского страхования;

5) поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности с указанием кода доходов бюджетной классификации Российской Федерации.

8. Поступления, указанные в подпунктах 1-4 пункта 7, формируются учреждением на основании информации, представленной аппаратом Правительства Калининградской области на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год.

Поступления, указанные в подпункте 5 пункта 7, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным государственным заданием и планируемой стоимости их реализации.

9. Плановые показатели по доходам от оказания услуг (работ) в плане указываются в разрезе видов услуг (работ).

10. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в плане с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.

11. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества, установленным Правительством Калининградской области.

12. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным аппаратом Правительства Калининградской области.

13. Плановые показатели по расходам (выплатам) формируются учреждением в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в приложении N 1 к настоящему порядку.

14. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

15. Справочно в плане указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени Правительства Калининградской области в установленном законодательством Калининградской области порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного заказчика), а также сведения о средствах, находящихся во временном распоряжении учреждения.

16. К представляемому на утверждение руководителю аппарата Правительства Калининградской области плану прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании плана, являющиеся справочной информацией к плану, формируемые по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку.

17. Формы таблиц приложения N 2 к настоящему порядку носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены учреждением (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями, в том числе кодами показателей по соответствующим классификаторам технико-экономической и социальной информации.

18. Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 2 к настоящему порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами. В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям плана не формируются.

19. Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).

20. Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги.

21. Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия Правительством Калининградской области решения о планировании выплат по соответствующим расходам (по графам 5-10 строк 210-250 таблицы приложения N 1) раздельно по источникам их финансового обеспечения.

22. В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 таблицы приложения N 1) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.

При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждения, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.

При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.

Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 таблицы приложения N 1), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждения, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 таблицы приложения N 1) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 таблицы приложения N 1) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.

Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 таблицы приложения N 1) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 таблицы приложения N 1) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплату интернет-трафика.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»