Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления отдельных государственных услуг в сфере социальной защиты населения, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Калининградской области (с изменениями на 11 января 2022 года)



Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

(в ред. Приказа Министерства социальной политики Калининградской области от 14.01.2021 N 1)



61. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:


1) представление Заявления и Пакета документов Заявителем в учреждение МФЦ;


2) представление Заявления и Пакета документов Заявителем через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).


Состав, последовательность и сроки выполнения административных действий при приеме и регистрации Заявления и Пакета документов, поступивших через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), указаны в пунктах 87-95 Административного регламента.


62. При представлении Заявления и Пакета документов Заявителем лично в учреждение МФЦ в день их представления работник учреждения МФЦ, ответственный за прием и регистрацию Заявления и Пакета документов:


1) принимает Заявление и Пакет документов;


2) проверяет Заявление и Пакет документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме Заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, предусмотренных пунктом 33 Административного регламента;


3) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме Заявления и Пакета документов, необходимых для оказания Государственной услуги, предусмотренных пунктом 33 Административного регламента, осуществляет следующее:


- вносит в АИС "МФЦ" сведения о Заявителе путем оформления в автоматизированном режиме Заявления. Это действие одновременно является подачей, приемом и регистрацией Заявления;


- сканирует Заявление и Пакет документов в АИС "МФЦ";


- выдает Заявителю расписку-уведомление, на которой указываются перечень принятых документов, фамилия, инициалы и должность лица, принявшего Заявление и Пакет документов, и дата их приема;


4) при наличии оснований для отказа в приеме Заявления и Пакета документов, предусмотренных пунктом 33 Административного регламента, возвращает Заявителю Пакет документов с мотивированным обоснованием причин возврата.

63. Максимальная продолжительность выполнения административных действий, предусмотренных подпунктами 1-4 пункта 55 Административного регламента, составляет 20 минут.


64. Заявление и Пакет документов в течение 1 (одного) рабочего дня со дня их регистрации в АИС "МФЦ" принимаются по системе электронного документооборота должностным лицом Центра, ответственным за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права предоставления Государственной услуги.