Действующий

Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования городского округа "Город Калининград" в новой редакции (с изменениями на 11 мая 2021 года)



1.5. Объекты, относящиеся к областям физической культуры и массового спорта

Наименование объекта

Минимально допустимый уровень обеспеченности, ед. изм./1000 жителей

Максимально допустимый уровень территориальной доступности

Территория плоскостных спортивных сооружений (стадионы, корты, спортивные площадки, катки и т.д.)

6820 кв. м

1500 м

Спортивные залы,

в том числе:

300 кв. м площади пола зала

То же

     общего пользования;

60-80 кв. м площади пола зала

     специализированные

190-220 кв. м площади пола зала

Помещения для физкультурно-оздоровительных занятий

80 кв. м общей площади

500 м

Детско-юношеская спортивная школа

10 кв. м площади пола зала

Радиус транспортной доступности:

- 30 мин.

Бассейн общего пользования

22 кв. м зеркала воды

То же

Многофункциональные физкультурно-оздоровительные комплексы, в том числе универсальные игровые залы, плавательные бассейны и крытые ледовые арены

По заданию на проектирование

То же


Примечания:


1. Норматив единовременной пропускной способности спортивных сооружений следует принимать 190 чел./1000 жителей.


2. Физкультурно-спортивные сооружения сети общего пользования следует объединять со спортивными объектами образовательных школ и других учебных заведений, учреждений отдыха и культуры с возможным сокращением территории.


3. Долю физкультурно-спортивных сооружений, размещаемых в жилом районе, следует принимать от общей нормы, %:


- территории - 35;


- спортивные залы - 50;


- бассейны - 45.


1.5.1. Велосипедные дорожки устраивают за пределами проезжей части дорог при соотношениях интенсивностей движения автомобилей и велосипедистов.


Расчетная интенсивность движения велосипедистов приведена в таблице.

1

Интенсивность движения автомобилей (суммарная в двух направлениях), автомобилей/час

До 400

600

800

800-1000

1000-1200

2

Расчетная интенсивность движения велосипедистов, велосипедов/час

70

50

30

20

51


Тротуары и велосипедные дорожки следует устраивать приподнятыми на 15 сантиметров над уровнем проездов.


Пересечения тротуаров и велосипедных дорожек с второстепенными проездами, а на подходах к школам и детским дошкольным учреждениям с основными проездами следует предусматривать на одном уровне с устройством рампы длиной 1,5 и 3 м соответственно.


Рекомендуемые значения параметров строительства велосипедных дорожек приведены в таблице 1.5.1а.