Наименование объекта | Минимально допустимый уровень обеспеченности, ед. изм./1000 жителей | Максимально допустимый уровень территориальной доступности |
Территория плоскостных спортивных сооружений (стадионы, корты, спортивные площадки, катки и т.д.) | 6820 кв. м | 1500 м |
Спортивные залы, в том числе: | 300 кв. м площади пола зала | То же |
общего пользования; | 60-80 кв. м площади пола зала | |
специализированные | 190-220 кв. м площади пола зала | |
Помещения для физкультурно-оздоровительных занятий | 80 кв. м общей площади | 500 м |
Детско-юношеская спортивная школа | 10 кв. м площади пола зала | Радиус транспортной доступности: - 30 мин. |
Бассейн общего пользования | 22 кв. м зеркала воды | То же |
Многофункциональные физкультурно-оздоровительные комплексы, в том числе универсальные игровые залы, плавательные бассейны и крытые ледовые арены | По заданию на проектирование | То же |
Примечания:
1. Норматив единовременной пропускной способности спортивных сооружений следует принимать 190 чел./1000 жителей.
2. Физкультурно-спортивные сооружения сети общего пользования следует объединять со спортивными объектами образовательных школ и других учебных заведений, учреждений отдыха и культуры с возможным сокращением территории.
3. Долю физкультурно-спортивных сооружений, размещаемых в жилом районе, следует принимать от общей нормы, %:
- территории - 35;
- спортивные залы - 50;
- бассейны - 45.
1.5.1. Велосипедные дорожки устраивают за пределами проезжей части дорог при соотношениях интенсивностей движения автомобилей и велосипедистов.
Расчетная интенсивность движения велосипедистов приведена в таблице.
1 | Интенсивность движения автомобилей (суммарная в двух направлениях), автомобилей/час | До 400 | 600 | 800 | 800-1000 | 1000-1200 |
2 | Расчетная интенсивность движения велосипедистов, велосипедов/час | 70 | 50 | 30 | 20 | 51 |
Тротуары и велосипедные дорожки следует устраивать приподнятыми на 15 сантиметров над уровнем проездов.
Пересечения тротуаров и велосипедных дорожек с второстепенными проездами, а на подходах к школам и детским дошкольным учреждениям с основными проездами следует предусматривать на одном уровне с устройством рампы длиной 1,5 и 3 м соответственно.
Рекомендуемые значения параметров строительства велосипедных дорожек приведены в таблице 1.5.1а.