Наименование объекта | Минимально допустимый уровень обеспеченности | Максимально допустимый уровень территориальной доступности |
Сеть общественного пассажирского транспорта (плотность сети линий наземного транспорта) | В центральных районах: города - 3,5 км/кв. км | 37 мин. <*> |
Остановки общественного пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев | Не нормируется | Радиус пешеходной доступности <**>: - на территории многоквартирной застройки - 300 м; - на территории индивидуальной застройки - 600 м |
Остановки экспресс-автобусов, скоростных трамваев | Не нормируется | 600 м |
Остановки электрифицированных железных дорог | Не нормируется | 1000 м |
________________
* Затраты времени на передвижение от мест проживания до мест работы для 90% трудящихся (в один конец).
** В границах зон особого нормирования Н7-Н11 дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта от объектов массового посещения должна быть не более 250 м, в производственных и коммунально-складских зонах - не более 400 м от проходных предприятий, в зонах массового отдыха и спорта - не более 600 м от главного входа.
Примечание.
Расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта следует принимать: для автобусов, троллейбусов и трамваев - 400-600 м, экспресс-автобусов и скоростных трамваев - 800-1200 м, электрифицированных железных дорог - 1500-2000 м.