Действующий

Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования городского округа "Город Калининград" в новой редакции (с изменениями на 11 мая 2021 года)



Таблица 2 раздела 2.5

Категория дорог и улиц

Основное назначение дорог и улиц

1

2

Городские дороги и улицы

Магистральные дороги:

     скоростного движения

Скоростная транспортная связь в крупном городском округе между удаленными промышленными и планировочными районами: выходы на внешние автомобильные дороги, к аэропортам, аэродромам (вертодромам), крупным зонам массового отдыха и населенным пунктам в системе расселения. Пересечения с магистральными улицами и дорогами в разных уровнях

     регулируемого движения

Транспортная связь между районами города на отдельных направлениях и участках преимущественно грузового движения, осуществляемого вне жилой застройки, выходы на внешние автомобильные дороги, пересечения с улицами и дорогами в одном уровне

Магистральные улицы:

общегородского значения:

     непрерывного движения

Транспортная связь между жилыми, производственными зонами и общественными центрами в крупном городском округе, а также с другими магистральными улицами, городскими и внешними автомобильными дорогами. Обеспечение движения транспорта по основным направлениям в разных уровнях

     регулируемого движения

Транспортная связь между жилыми, производственными зонами и центром города, центрами планировочных районов; выходы на магистральные улицы и дороги и внешние автомобильные дороги. Пересечения с магистральными улицами и дорогами, как правило, в одном уровне

районного значения:

     транспортно-пешеходные

Транспортная и пешеходная связи между жилыми районами, а также между жилыми и производственными зонами, общественными центрами, выходы на другие магистральные улицы и дороги

     пешеходно-транспортные

Пешеходная и транспортная связи (преимущественно общественный пассажирский транспорт) в пределах планировочного района

Улицы и дороги местного значения:

     улицы в жилой застройке

Транспортная (без пропуска грузового и общественного транспорта) и пешеходная связи на территории жилых районов (кварталов), выходы на магистральные улицы и дороги регулируемого движения

     улицы и дороги в производственных, в том числе коммунально-складских зонах

Транспортная связь преимущественно легкового и грузового транспорта в пределах зон, выходы на магистральные дороги. Пересечения с улицами и дорогами устраиваются в одном уровне

     пешеходные улицы и дороги

Пешеходная связь с местами приложения труда, объектами обслуживания, в том числе в пределах общественных центров, местами отдыха и остановочными пунктами общественного транспорта

     парковые дороги

Транспортная связь в пределах территории парков и лесопарков преимущественно для движения легковых автомобилей

     проезды

Подъезд транспортных средств к жилым, общественным зданиям, учреждениям, предприятиям и другим объектам внутри районов, кварталов (микрорайонов)

     велосипедные дорожки

Связь по свободным от других видов транспорта трассам с местами отдыха, общественными центрами, а в большом городском округе - связь в пределах планировочных районов


Предельные значения расчетных показателей для проектирования сети улиц и дорог приведены в таблице 3 раздела 2.5.