Действующий

Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования городского округа "Город Калининград" в новой редакции (с изменениями на 11 мая 2021 года)



Для зон нормирования Н5, Н6, Н7, Н8, Н9 - внутригородская уличная сеть



Таблица 5 раздела 2.5

N п/п

Наименование улиц, дорог, проездов

Расстояние в красных линиях, м

Примечание

1.

магистральные дороги

40-50

Для существующих дорог. Должно приниматься решение по выводу этой категории из данных зон нормирования

2.

магистральные улицы

15-50

Магистральные улицы с числом полос более 2 должны быть выведены за границы данных зон нормирования

3.

улицы местного значения, в том числе:

7-25

Определяется характером исторической градостроительной ситуации, требованиями по инсоляции помещений и прокладке квартальных инженерных коммуникаций

3.1.

улицы в жилой застройке

7-25

Размеры красных линий задаются в документации по планировке территории и выполненном по материалам проекта планировки ГПЗУ. Других оснований для назначения красных линий застройки нет

3.2.

улицы и дороги в научно-производственных, промышленных и коммунально-складских зонах (районах)

10-35

3.3.

пешеходные улицы и дороги

3-15

3.4.

парковые дороги

7-10

3.5.

проезды

7-25

3.6.

велосипедные дорожки

2-6

3.7.

бульвары, набережные

10-20


Примечание: в границах зон особого нормирования прохождение городских дорог не допускается.


В случае примыкания указанных участков территорий общего пользования, на которых не предусматривается строительство ОКС, к участкам линейных объектов инженерной и транспортной инфраструктуры данные участки так же, как и улично-дорожная сеть, остаются за пределами красных линий. На схеме функционального использования территорий данные участки отделяются от участка улично-дорожной сети границами соответствующих зон.


За пределы красных линий в сторону улицы или площади не должны выступать здания и сооружения. В пределах красных линий допускается размещение конструктивных элементов дорожно-транспортных сооружений (опор путепроводов, лестничных и пандусных сходов подземных пешеходных переходов, павильонов на остановочных пунктах городского общественного транспорта).


В исключительных случаях с учетом действующих особенностей участка (поперечных профилей и режимов градостроительной деятельности) в пределах красных линий допускается размещение:


- объектов транспортной инфраструктуры (площадки отстоя и кольцевания общественного транспорта, разворотные площадки, площадки для размещения диспетчерских пунктов);


- отдельных нестационарных объектов автосервиса для попутного обслуживания (контейнерные АЗС, мини-мойки, посты проверки СО);


- отдельных нестационарных объектов для попутного обслуживания пешеходов (мелкорозничная торговля и бытовое обслуживание);


- автостоянок для временного хранения легкового автотранспорта.


Красные линии вдоль рек и водоемов назначаются в соответствии с таблицей 6 раздела 2.5.