Действующий

Об учреждении звания "Лучший работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Дона" (с изменениями на 13 ноября 2023 года)



2. Функции и организация деятельности комиссии


2.1. Функциями комиссии являются:


рассмотрение представленных комплектов документов на присвоение звания;


принятие решения о проведении собеседований с работниками МФЦ, предложенными к присвоению звания, в целях оценки уровня их компетенции;


проведение собеседований с работниками МФЦ, предложенными к присвоению звания, в целях оценки уровня их компетенции;


принятие решения о присвоении звания или об отказе в его присвоении.


2.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.


2.3. Председатель комиссии осуществляет общее руководство деятельностью комиссии.


2.4. В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.


2.5. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее состава. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих членов комиссии открытым голосованием. При равенстве голосов членов комиссии решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.


2.6. Решения комиссии оформляются протоколами.


2.7. Организационное и документационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет министерство цифрового развития, информационных технологий и связи Ростовской области.


(в ред. постановления Правительства Ростовской области от 28.03.2022 N 237)



Начальник управления
документационного обеспечения
Правительства Ростовской области
Т.А.РОДИОНЧЕНКО