Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Принимает заявления и выдает документы об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в отношении земельных участков, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики" (с изменениями на: 26.09.2018)

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- обеспечение информирования о работе Минюста Чувашии и предоставляемой государственной услуге (размещение информации на официальном сайте Минюста Чувашии: www.minust.cap.ru);

- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя;

- условия доступа к территории, зданию Минюста Чувашии (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию Минюста Чувашии, наличие необходимого количества парковочных мест;

- обеспечение свободного доступа заявителей в здание Минюста Чувашии, помещение уполномоченного подразделения.

2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- удовлетворенность заявителя процедурой получения государственной услуги и ее результатом;

- комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);

- компетентность должностных лиц Минюста Чувашии в вопросах предоставления государственной услуги;

- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность должностных лиц Минюста Чувашии, готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);

- строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

- эффективность и своевременность рассмотрения обращений по вопросам предоставления государственной услуги;

- отсутствие жалоб.