Заявитель представляет документы при подаче запроса о предоставлении государственной услуги:
- лично или через своего представителя в Минюст Чувашии;
- в соответствии с соглашением о взаимодействии в МФЦ;
- почтовым отправлением в адрес Минюста Чувашии;
- с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона.
В день поступления документов, указанных в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, специалист Минюста Чувашии, ответственный за делопроизводство, регистрирует их в системе электронного документооборота с присвоением регистрационного номера и даты получения и передает полученные документы министру юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики (далее - Министр) либо заместителю Министра, курирующему предоставление государственной услуги.