Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Готовит проекты решений Кабинета Министров Чувашской Республики о передаче религиозным организациям в собственность бесплатно земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, предоставленных религиозным организациям на праве постоянного (бессрочного) пользования до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации и предназначенных для сельскохозяйственного производства, при условии отсутствия у Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики информации о выявленных в рамках государственного земельного надзора и неустраненных нарушениях законодательства Российской Федерации при использовании таких земельных участков" (с изменениями на: 20.09.2018)

3.2. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме


Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, в электронной форме в Минюст Чувашии.

Информация о государственной услуге размещается на официальном сайте Минюста Чувашии, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных услуг Чувашской Республики.

Документы могут быть представлены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных услуг Чувашской Республики. Указанные документы, направляемые в форме электронного документа, должны быть подписаны по выбору заявителя простой электронной подписью заявителя (уполномоченного представителя заявителя) либо усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.

С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 февраля 2012 г., регистрационный N 23191), при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3, КВ1, КВ2, КА1.

При поступлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, Минюст Чувашии в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" проводит процедуру проверки действительности указанной подписи, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".

При поступлении документов в форме электронных документов, подписанных простой электронной подписью, ответственный специалист отдела проводит проверку подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".

Регистрация документов осуществляется в сроки и порядке, которые установлены в подразделе 2.14 раздела II настоящего Административного регламента.

Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов с указанием их объема. Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Минюст Чувашии.

Рассмотрение документов, полученных в электронной форме, осуществляется в сроки и порядке, которые установлены настоящим Административным регламентом для рассмотрения документов на бумажном носителе.

Заявление, представленное с нарушением порядка, установленного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.01.2015 N 7, не рассматривается и в течение 5 рабочих дней со дня представления такого заявления Минюст Чувашии направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.

Результатом административной процедуры и способом ее фиксации является выдача (направление) результата предоставления государственной услуги заявителю либо уполномоченному лицу при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством.

Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется при наличии технической возможности.