Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт" (с изменениями на 29 декабря 2023 года)



Административная процедура "Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги"


(в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 29.12.2023 N 75)



41. Основанием для начала административной процедуры является:


- личное обращение Заявителя (Представителя Заявителя) с заявлением и комплектом иных документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, в районное структурное подразделение государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области";


- поступление заявления и документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, в районное структурное подразделение государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" через организации почтовой связи;


- поступление заявления и документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, в форме электронных документов, в том числе посредством Единого портала.


42.1. При личном обращении Заявителя (Представителя Заявителя) должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия Представителя Заявителя, проверяет представленные документы на предмет соответствия их перечню документов, установленных пунктом 12 настоящего Регламента, заверяет копии документов после сверки их с соответствующими подлинниками в установленном действующим законодательством порядке.


Продолжительность административного действия - 10 минут.


Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" при предъявлении документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, а также представленных по инициативе Заявителя, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, составляет их опись и принимает заявление или отказывает в приеме заявления при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Регламента.


Копия описи с отметкой о дате приема (отказа в приеме с указанием причин отказа) заявления в день предъявления документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, а также представленных по инициативе Заявителя, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, вручается Заявителю или направляется ему почтовым отправлением.


Принятое государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" заявление регистрируется в журнале входящей документации в день предъявления документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, а также представленных по инициативе Заявителя, указанных в пункте 16 настоящего Регламента.


Продолжительность административного действия - 10 минут.


42.2. При поступлении заявления и документов посредством почтовой связи должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за ведение делопроизводства, проверяет соответствие полученных документов описи отправления (при ее наличии), регистрирует их как входящий документ и передает должностному лицу районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственному за прием документов.


Продолжительность административного действия - 10 минут.


Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за прием документов, проверяет представленные документы на предмет соответствия их перечню документов, установленному пунктом 12 настоящего Регламента, и требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Регламента.


Продолжительность административного действия - 20 минут.