76. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя за консультацией (лично либо посредством телефонной связи) по вопросу порядка предоставления государственной услуги в МФЦ.
77. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием граждан, разъясняет порядок предоставления государственной услуги, в том числе перечне необходимых для ее предоставления документов, порядке и сроках передачи документов МФЦ в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", сроках рассмотрения документов, принятия решения и уведомления о нем Заявителя.
78. Результатом административной процедуры является получение Заявителем консультации о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
79. Критерий принятия решения отсутствует.
80. Способ фиксации результата административной процедуры не предусмотрен.