Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт" (с изменениями на 29 декабря 2023 года)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

(в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 01.10.2019 N 37)



35. Государственная услуга в электронной форме предоставляется.


Заявителю обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Единого портала.


В этом случае Заявитель авторизуется на Едином портале посредством подтверждения учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.


Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственной услуги, в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области". При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя).


В личном кабинете Заявителя на Едином портале размещаются статусы о ходе предоставления компенсации:


1) заявление зарегистрировано;


2) предоставление компенсации приостановлено;


3) компенсация предоставлена;


4) в предоставлении компенсации отказано.


(п. 35 в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 29.12.2023 N 75)


36. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов государственной услуги.


В соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг:


оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий, а также о доступных маршрутах общественного транспорта для проезда к месту получения услуг;


предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;