Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт" (с изменениями на 29 декабря 2023 года)




Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг


(введен Постановлением МТСЗН Рязанской области

от 01.10.2019 N 37)



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), любом территориальном подразделении государственного органа по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос).


34. Показателями доступности государственной услуги являются:


1) количество взаимодействий Заявителя с работниками государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" - не более 1 раза;


2) продолжительность взаимодействия Заявителя с работниками государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" - не более 15 минут;


3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги обеспечена посредством индивидуального консультирования без использования информационно-коммуникационных технологий;


4) в МФЦ организовано информирование по вопросам предоставления государственной услуги и прием заявлений о предоставлении государственной услуги.


При этом непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" и его структурными подразделениями.


При обращении Заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса, предоставление государственных услуг, указанных в комплексном запросе, организуется МФЦ путем составления заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 82 Регламента.


5) возможность предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрена;


34.1. Показателями качества государственной услуги являются:


- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", участвующих в предоставлении государственной услуги;


- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Регламентом.