Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам права на заготовку лесных насаждений для собственных нужд на основании договоров купли-продажи в Ненецком автономном округе" (с изменениями на 23 ноября 2021 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме


21. Перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги:


1) заявление, по форме согласно Приложению 5 к настоящему Административному регламенту;


(в ред. приказа Департамента ПР и АПК Ненецкого автономного округа от 30.06.2017 N 36-пр)


2) исключен. - Приказ Департамента ПР и АПК Ненецкого автономного округа от 30.06.2017 N 36-пр;


3) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление, действовать от имени заявителя (при необходимости).


21.1. Для предоставления дубликата договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд заявитель предоставляет в Департамент следующие документы:


1) заявление о выдаче дубликата договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, оформленное согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту;


2) испорченный договор купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;


3) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае подписания заявления уполномоченным представителем).


(п. 21.1 введен приказом Департамента ПР и АПК Ненецкого автономного округа от 26.01.2021 N 9-пр)