Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам права на заготовку лесных насаждений для собственных нужд на основании договоров купли-продажи в Ненецком автономном округе" (с изменениями на 23 ноября 2021 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


40. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;


3) доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги;


4) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;


5) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Регионального портала;


6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определены Административным регламентом.


В предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует со специалистами Департамента:


при обращении заявителя за получением государственной услуги непосредственно в Департамент;


при получении результата государственной услуги, указанного в пункте 16 настоящего Административного регламента.