148. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению в течение:
1) на решения, принятые работниками Инспекции - 30 календарных дней со дня ее регистрации;
2) на постановление по делу об административном правонарушении - 10 календарных дней.
149. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заинтересованному лицу в письменной форме и по желанию заинтересованного лица в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления соответственно начальник Инспекции направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
150. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие Инспекции, ее работников, исполняющих государственную функцию, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.