Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И (ИЛИ) ИНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


Составление в соответствии с КоАП РФ протоколов об административных правонарушениях и рассмотрение дел об административных правонарушениях в сфере участия в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости


60. Основанием начала выполнения административной процедуры является:

1) непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;

2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;

3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

61. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:

начальник отдела контроля и надзора в области долевого строительства;

главный консультант начальник отдела контроля и надзора в области долевого строительства;

62. Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении.

63. О совершении административного правонарушения составляется протокол, предусмотренный КоАП РФ.

64. В случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении должностным лицом, рассмотревшим указанные материалы, сообщения, заявления, выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

65. При составлении протокола об административном правонарушении законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, о чем делается запись в протоколе.

66. Законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, предоставляется возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанное лицо вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола.

67. Законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

68. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, и законным представителем юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанного лица от подписания протокола, а также в случае составления протокола в отсутствии законного представителя юридического лица, в нем делается соответствующая запись.

69. В случае неявки законного представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если он извещен в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в его отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

70. В случае, если протокол об административном правонарушении составлен неправомочным лицом, а также в иных случаях, предусмотренных п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ, недостатки протокола и других материалов дела об административном правонарушении устраняются в срок не более трех суток со дня их поступления (получения) от органа, судьи, должностного лица, рассматривающих дело об административном правонарушении. Материалы дела об административном правонарушении с внесенными в них изменениями и дополнениями возвращаются выше указанным органу, судье, должностному лицу, в течение суток со дня устранения соответствующих недостатков.

71. При наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в ст. 24.5 КоАП РФ, должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

72. При возбуждении дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, протокол с сопроводительными документами, подтверждающими полномочия должностного лица, возбудившего дело об административном правонарушении, направляется судье, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, в течение трех суток с момента составления протокола.

73. Уполномоченное должностное лицо Инспекции при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении в соответствии со ст. 29.1 КоАП РФ выясняет следующие вопросы:

относится ли к компетенции Инспекции рассмотрение данного дела;

имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела должностным лицом Инспекции;

правильно ли составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренный КоАП РФ, а также правильно ли оформлены иные материалы дела;

имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу;

достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу;

имеются ли ходатайства и отводы.

74. При наличии обстоятельств, указанных в ст. 29.2 КоАП РФ, уполномоченное должностное лицо Инспекции, на рассмотрении которого находится дело об административном правонарушении, не может рассматривать данное дело в случае, если это лицо:

является родственником лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшего, законного представителя физического или юридического лица, защитника или представителя;

лично, прямо или косвенно заинтересовано в рассмотрении дела.