Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ


3. Функции отдела


3.1. В соответствии с возложенными задачами отдел осуществляет следующие функции:

3.1.1. Осуществляет прием обращений, их регистрацию и оформление дел в системе "Дело".

3.1.2. Направляет на рассмотрение обращения первым заместителям Губернатора Ростовской области, заместителям Губернатора Ростовской области в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Губернатора Ростовской области, а также - в структурные подразделения Правительства Ростовской области в соответствии с их компетенцией.

3.1.3. Направляет на рассмотрение обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Правительства Ростовской области, в федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы, органы исполнительной власти Ростовской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области, организации и учреждения, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.

3.1.4. Осуществляет контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений в Правительстве Ростовской области.

Возвращает исполнителям обращения для дополнительного рассмотрения, если ответ заявителю не содержит объективной и всесторонней информации по вопросам, поднятым в обращении, а также для устранения допущенных нарушений делопроизводства и порядка рассмотрения обращений.

Вносит предложения по мерам дисциплинарного воздействия к работникам, допустившим нарушение федерального и областного законодательства, устанавливающего порядок работы с обращениями.

3.1.5. Осуществляет подготовку материалов к личным приемам граждан, проводимым Губернатором Ростовской области в ходе его рабочих поездок в муниципальные образования Ростовской области.

3.1.6. Обеспечивает работу интерактивного сервиса "Интерактивная приемная Губернатора Ростовской области".

3.1.7. Осуществляет дополнительный контроль по разрешению вопросов, предложенных к обсуждению гражданами в заявках, поступивших на интерактивный сервис "Интерактивная приемная Губернатора Ростовской области", и предполагающих длительный срок их разрешения.

3.1.8. Организует в пределах своей компетенции проведение общероссийского дня приема граждан.

3.1.9. Осуществляет в пределах своей компетенции реализацию решений рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций.

3.1.10. Координирует работу органов исполнительной власти Ростовской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области при рассмотрении обращений граждан, адресованных Президенту Российской Федерации, Губернатору Ростовской области, первым заместителям Губернатора Ростовской области, заместителям Губернатора Ростовской области, в соответствии с установленным порядком рассмотрения обращений.

3.1.11. Участвует в подготовке проектов правовых актов Губернатора Ростовской области и Правительства Ростовской области.

3.1.12. Оказывает консультативную помощь работникам Правительства Ростовской области, иных органов исполнительной власти Ростовской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области по вопросам организации порядка работы с обращениями.

3.1.13. Готовит информационно-аналитический материал о количестве и характере обращений для размещения на официальном сайте Правительства Ростовской области.

Осуществляет через пресс-службу Губернатора Ростовской области и управление информационной политики Правительства Ростовской области взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

3.1.14. Обеспечивает сохранность дел с обращениями, законченных делопроизводством в течение 2 лет, и в последующем передает в архив Правительства Ростовской области для дальнейшего хранения до истечения установленного срока хранения.

3.1.15. Осуществляет иные функции в соответствии с возложенными на отдел задачами.