17.1. Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Государственной услуги следующими способами:
- через Личный кабинет на РПГУ;
- по электронной почте.
17.2. Заявитель может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Государственной услуги по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области: 8(800) 550-50-30.
17.3. Результат предоставления Государственной услуги может быть получен следующими способами:
- через Личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа;
- через МФЦ на бумажном носителе.
17.4. Результат предоставления Государственной услуги выдается Заявителю в МФЦ, указанном в Заявлении.
17.5. В случае, если обращение подано Заявителем через РПГУ без авторизации в ЕСИА и при отсутствии обращения Заявителя в МФЦ в течение 30 дней с даты окончания срока предоставления Государственной услуги, результат оказания Государственной услуги аннулируется. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги - отказ (результат оказания Государственной услуги направляется в Личный кабинет Заявителя вне зависимости от наличия авторизации в ЕСИА).
17.6. Порядок предоставления результата Государственной услуги.
17.6.1. Результат предоставления Государственной услуги в виде электронного документа направляется в Личный кабинет Заявителя.
17.7. Результаты оказания Государственной услуги с собственноручно подписанным уполномоченным должностным лицом подлинником постановления администрации городского округа Электросталь Московской области об утверждении ГПЗУ хранятся в администрации городского округа Электросталь Московской области на бумажном носителе.