13.1. Основаниями для отказа в приеме (регистрации) заявления на предоставление Государственной услуги являются:
а) обращение за Государственной услугой, предоставление которой не предусматривается Административным регламентом;
б) представление заявления, оформленного с нарушением требований Административного регламента (приложение 10 к Административному регламенту), в том числе некорректное (неполное либо неправильное) заполнение обязательных полей в форме заявления;
в) представление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации и Административным регламентом;
г) представление документов, утративших силу или срок действия которых истечет до даты завершения предоставления Государственной услуги;
д) представление документов, содержащих противоречивые сведения, незаверенные исправления, подчистки, помарки;
е) представление документов, текст которых не поддается прочтению;
ж) представление неполного комплекта документов, предусмотренного подразделом 9 Административного регламента.
13.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме (регистрации) документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, при направлении обращения через РПГУ являются:
13.2.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным Административном регламентом).
13.2.2. Представление некачественных электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.
13.2.3. Подача запроса и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием простой электронной подписи, не принадлежащей заявителю.
13.3. В случае подачи заявления через МФЦ письменное решение об отказе в приеме заявления на предоставление Государственной услуги в бумажном виде по форме согласно приложению 11 к Административному регламенту оформляется и подписывается уполномоченным должностным лицом МФЦ.
13.4. В случае подачи заявления через РПГУ отказ в приеме заявления на предоставление Государственной услуги в виде электронного документа направляется в Личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) и выдается (направляется) Заявителю уполномоченным должностным лицом МФЦ с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня после поступления требования Заявителя.