Действующий

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24 ИЮНЯ 2011 ГОДА N 450

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРАВОВОЙ И ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ


210. Правовая и лингвистическая экспертиза проектов правовых актов осуществляется Правовым управлением Правительства в сроки, отведенные Правовому управлению Правительства на согласование проекта правового акта в соответствии с подпунктом 4 пункта 201 Регламента.

211. Разработчик обеспечивает представление в Правовое управление Правительства проекта правового акта с визами должностных лиц, оформленных в последовательности, установленной настоящим Регламентом, и с приложением:

1) документов, представляемых на бумажном носителе в соответствии с пунктом 188 Регламента;

2) замечаний прокуратуры Калининградской области к проекту правового акта (при наличии);

3) письменных согласований руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, если проектом правового акта предусмотрено включение представителей данных органов и организаций в составы координационных, совещательных и иных органов, формируемых Губернатором или Правительством;

4) документов, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе", если представляется проект правового акта о назначении;

5) проекта закона Калининградской области, если представляется проект правового акта о внесении проекта закона Калининградской области в Калининградскую областную Думу.

212. В случае несоответствия проекта правового акта требованиям, перечисленным в пункте 211 Регламента, Правовое управление Правительства возвращает разработчику проект правового акта на доработку.

213. Правовая экспертиза проектов правовых актов - исследование, направленное на определение соответствия проектов правовых актов законодательству Российской Федерации, законодательству Калининградской области, а также требованиям юридической техники.

214. Лингвистическая экспертиза проектов правовых актов заключается в приведении представленных текстов в соответствие нормам современного русского литературного языка с учетом особенностей официально-делового стиля языка.

215. При проведении лингвистической экспертизы выявляются стилистические, семантические и синтаксические недостатки, случаи неясного и неоднозначного понимания смысла слов, орфографические, пунктуационные, грамматические и технические ошибки, отступления от требований к оформлению проектов правовых актов. Внесение изменений, затрагивающих содержательную сторону текста, производится по согласованию с разработчиком.

216. Лингвистическая экспертиза проводится одновременно с проведением правовой экспертизы в порядке поступления проектов правовых актов.

217. Прохождение лингвистической экспертизы подтверждается соответствующей отметкой сотрудника Правового управления Правительства, осуществляющего ее проведение, на листе согласования к проекту правового акта.

218. Если в результате правовой экспертизы проекта правового акта будет установлено его несоответствие законодательству Российской Федерации, законодательству Калининградской области, то Правовое управление Правительства готовит заключение.

219. При наличии замечаний юридико-технического и (или) лингвистического характера проект правового акта возвращается с правками по тексту. В этом случае начальник Правового управления Правительства делает соответствующую отметку на листе согласования к проекту правового акта.

220. Разработчик устраняет замечания Правового управления Правительства в срок не позднее 2 рабочих дней с даты их получения и направляет проект правового акта на повторную правовую и лингвистическую экспертизу.

221. Повторная правовая и лингвистическая экспертиза проводится Правовым управлением Правительства в сроки, установленные подпунктом 4 пункта 201 Регламента.

222. При наличии разногласий, связанных с результатами проведения правовой экспертизы проекта правового акта, разработчик обеспечивает их урегулирование в соответствии с пунктами 196, 197 Регламента.

223. Отсутствие замечаний Правового управления Правительства подтверждается визой начальника Правового управления Правительства на каждом листе проекта правового акта и штампом "Правовое управление" в правом нижнем углу листа, который в дальнейшем подписывает Губернатор.