ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 2017 года N 15
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГАРАНТИЙ, ПОРУЧИТЕЛЬСТВ ПО КРЕДИТАМ ИЛИ ЗАЙМАМ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Кабинета Министров ЧР от 23.05.2018 N 193, вступившего в силу через 10 дней после дня его официального опубликования (опубликовано на Портале органов власти Чувашской Республики в сети "Интернет" http://www.cap.ru - 23.05.2018).
____________________________________________________________________
(в редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.08.2017 N 309)
В соответствии со статьей 167 Жилищного кодекса Российской Федерации Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Порядок и условия предоставления государственной поддержки за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в том числе на предоставление гарантий, поручительств по кредитам или займам.
2. Признать утратившими силу:
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики.
4. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
И.МОТОРИН
ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГАРАНТИЙ, ПОРУЧИТЕЛЬСТВ ПО КРЕДИТАМ ИЛИ ЗАЙМАМ
(в редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.08.2017 N 309)
1.1. Настоящие Порядок и условия разработаны в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, статьей 20.1 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон) и регулируют вопрос предоставления государственной поддержки за счет средств, поступивших в республиканский бюджет Чувашской Республики от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, и средств, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики на долевое финансирование проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в том числе на предоставление гарантий, поручительств по кредитам или займам (далее - государственная поддержка), региональному оператору - некоммерческой организации "Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов" (далее - региональный оператор), а также бюджетам муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики (далее - муниципальные образования) для дальнейшего предоставления ее товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям.
1.2. Целью оказания государственной поддержки является безвозмездное предоставление средств республиканского бюджета Чувашской Республики на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в республиканскую программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - республиканская программа) и в республиканский краткосрочный план реализации республиканской программы (далее - краткосрочный план) независимо от применяемого собственниками помещений в многоквартирном доме способа формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее - фонд капитального ремонта).
1.3. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики на предоставление государственной поддержки является Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее - Минстрой Чувашии).
Минстрой Чувашии обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
1.4. Государственная поддержка предоставляется в форме субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии, и в форме гарантий, поручительств по кредитам и займам, предоставляемых в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике".
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
включение многоквартирного дома в республиканскую программу и краткосрочный план со сроком оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в отношении которых предоставляется субсидия, в текущем году;
выполнение муниципальными образованиями, на территории которых расположены многоквартирные дома, включенные в республиканскую программу и краткосрочный план в текущем году, условий предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, предусмотренных статьей 14 Федерального закона.
Региональный оператор на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), должен соответствовать следующим требованиям:
у регионального оператора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.08.2017 N 309)
у регионального оператора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики субсидии в соответствии с настоящим Порядком и условиями, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом Чувашской Республики;
(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.08.2017 N 309)
региональный оператор не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.08.2017 N 309)
абзацы восьмой - девятый утратили силу с 9 августа 2017 года. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.08.2017 N 309.
2.2. Для заключения соглашения на текущий финансовый год региональный оператор представляет в Минстрой Чувашии заявление о заключении соглашения в произвольной форме.
Минстрой Чувашии рассматривает заявление о заключении соглашения в течение трех рабочих дней со дня его регистрации.
При рассмотрении заявления о заключении соглашения Минстрой Чувашии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, направляет межведомственный запрос о представлении:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
абзац утратил силу с 9 августа 2017 года. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.08.2017 N 309;
справок из налогового органа об отсутствии (наличии) у регионального оператора задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.08.2017 N 309)
абзац утратил силу с 9 августа 2017 года. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.08.2017 N 309.
Региональный оператор вправе представить указанные в абзацах четвертом, шестом пункта 2.2 настоящих Порядка и условий документы по собственной инициативе.
(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.08.2017 N 309)
По результатам рассмотрения заявления о заключении соглашения и представленных документов Минстрой Чувашии в течение трех рабочих дней принимает решение о заключении соглашения или об отказе в заключении соглашения, о чем в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения письменно информируется региональный оператор.
Основанием для принятия решения об отказе в заключении соглашения являются:
несоответствие регионального оператора условию и требованиям, указанным в абзацах втором, четвертом - седьмом пункта 2.1 настоящих Порядка и условий;
(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.08.2017 N 309)
недостоверность сведений, содержащихся в представленных региональным оператором документах, указанных в абзацах четвертом, шестом пункта 2.2 настоящих Порядка и условий.
(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.08.2017 N 309)
При принятии решения о заключении соглашения между Минстроем Чувашии и региональным оператором в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения заключается соглашение по типовой форме соглашения о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, производителям товаров, работ, услуг, утвержденной Министерством финансов Чувашской Республики (далее - Минфин Чувашии).
Соглашение должно содержать в том числе следующие положения:
целевое назначение субсидии;
размер субсидии, в том числе по источникам финансирования;
сроки и условия предоставления субсидии;
перечень документов, представляемых региональным оператором для получения субсидии;
порядок перечисления субсидии;
значение показателя результативности использования субсидии;
обязательство регионального оператора о ведении учета показателя результативности использования субсидии и представлении отчетности о достижении его значения;
запрет на приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
обязательство регионального оператора о недопущении образования задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Чувашской Республики;
обязательство регионального оператора о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
обязательство регионального оператора обеспечить среднемесячную заработную плату работникам за отчетный период не менее двух минимальных размеров оплаты труда;
форму заявки на предоставление субсидии;
согласие регионального оператора на осуществление Минстроем Чувашии и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка использования субсидии;
положение об обязательной проверке Минстроем Чувашии соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии региональным оператором;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
порядок возврата субсидии в случаях выявления Минстроем Чувашии и органами государственного финансового контроля фактов нарушения целей и условий, установленных при ее предоставлении, недостижения значения показателя результативности использования субсидии;
порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии и достижении значения показателя результативности использования субсидии, выполнении условий предоставления субсидии;
иные условия, определяемые в соглашении.
2.3. Перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии с распределением субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных образований, утвержденным нормативным правовым актом Чувашской Республики, на основании соглашений, заключенных между Минстроем Чувашии и администрациями муниципальных образований по форме, утвержденной Минстроем Чувашии.
Соглашение должно содержать в том числе следующие положения:
целевое назначение субсидии;
размер субсидии, в том числе по источникам финансирования, а также объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете с учетом уровня софинансирования;
сроки и условия предоставления субсидии;
перечень документов, представляемых администрацией муниципального образования для получения субсидии;
порядок перечисления субсидии;
форма заявки на предоставление субсидии;
значение показателя результативности использования субсидии;