Действующий

Об утверждении Правил осуществления деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (с изменениями на 12 апреля 2024 года)



3. Функции регионального оператора


Региональный оператор осуществляет следующие функции:


заключение договоров на оказание услуг по обращению с ТКО с собственниками отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне деятельности регионального оператора, в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации;


(в ред. Постановления Правительства Республики Калмыкия от 11.02.2019 N 32)


заключение договоров с операторами по обращению с ТКО, владеющими объектами по обработке, утилизации, обезвреживанию и (или) захоронению ТКО, использование которых предусмотрено территориальной схемой;


(в ред. Постановления Правительства Республики Калмыкия от 11.02.2019 N 32)


заключение договоров на оказание услуг по обращению с другими видами отходов с собственниками таких отходов (при необходимости);


ликвидация мест несанкционированного размещения ТКО (в случае если это установлено соглашением);


создание условий для сбора ТКО в контейнерах, установленных в местах накопления отходов, предусмотренных территориальной схемой, с последующим их размещением на объектах, внесенных в государственный реестр объектов размещения отходов (в случае если это установлено соглашением);


внесение предложений в проекты решений по корректировке региональной программы в области обращения с отходами;


внесение предложений по совершенствованию нормативных правовых актов в сфере обращения с ТКО;


внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении ТКО в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


обеспечение доступа к информации в области обращения с ТКО путем ее размещения в форме открытых данных на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


проведение информационной эколого-просветительской работы по обращению с ТКО;


рассмотрение претензий, жалоб, заявлений потребителей услуг в сфере обращения с отходами, принятие по ним решений в пределах своей компетенции.