Действующий

Об утверждении Положения об Управлении государственной регистрации права и кадастра Севастополя (с изменениями на 28 сентября 2022 года)



3. Организация деятельности


3.1. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором города Севастополя.


3.2. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором города Севастополя по представлению заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя.


Росреестр представляет к назначению в Управление уполномоченного представителя (не ниже уровня заместителя руководителя) для методической, материально-технической, кадровой и организационной помощи в его формировании и организации работы Управления.


3.3. В случае временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель согласно должностному регламенту.


3.4. Структурными подразделениями Управления являются:


1) отдел государственной службы и кадров;


2) финансово-экономический отдел;


3) отдел правового обеспечения;


4) отдел материально-технического обеспечения;


5) отдел государственной регистрации недвижимости;


6) отдел обеспечения учетно-регистрационных действий;


7) отдел предоставления сведений из ЕГРН;


8) отдел повышения качества ЕГРН;


9) отдел государственного земельного надзора и контроля (надзора) в сфере саморегулируемых организаций;