Недействующий
Профессиональное решение
для специалистов строительной отрасли

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2016 года N 557

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА ОРГАНИЗАЦИЮ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

____________________________________________________________________
Утратил силу с 22 мая 2017 года на основании постановления Правительства УР от 22.05.2017 N 200.
____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемые:

Правила предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике в целях софинансирования расходных обязательств на организацию регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, связанных с возмещением транспортным организациям и индивидуальным предпринимателям расходов по проезду отдельных категорий граждан по социальному проездному билету;

Правила предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике в целях софинансирования расходных обязательств на организацию регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, связанных с возмещением транспортным организациям и индивидуальным предпринимателям выпадающих доходов от предоставления пенсионерам 50-процентной скидки со стоимости проезда в пригородном сообщении с учетом сезонных маршрутов (кроме такси).

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
В.А.САВЕЛЬЕВ






Утверждены
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 30 декабря 2016 года N 557

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА ОРГАНИЗАЦИЮ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК, СВЯЗАННЫХ С ВОЗМЕЩЕНИЕМ ТРАНСПОРТНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ РАСХОДОВ ПО ПРОЕЗДУ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН ПО СОЦИАЛЬНОМУ ПРОЕЗДНОМУ БИЛЕТУ


1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике в целях софинансирования их расходных обязательств на организацию регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, связанных с возмещением расходов по проезду отдельных категорий граждан по социальному проездному билету, установленному постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2005 года N 170 "О предоставлении мер социальной поддержки по проезду на городском транспорте общего пользования и автомобильном транспорте пригородного сообщения отдельным категориям граждан в Удмуртской Республике" (далее соответственно - субсидии, регулярные перевозки, муниципальное образование, муниципальные маршруты, постановление N 170), а также определяют уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования на эти цели.

2. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования составляет 99 процентов объема расходного обязательства.

3. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее - Министерство) ежеквартально в порядке авансирования в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели (далее - бюджетные ассигнования), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.

4. Оценка результативности предоставления субсидий на организацию регулярных перевозок муниципальными образованиями (далее - оценка) осуществляется Министерством ежеквартально по итогам отчетного квартала.

Оценка производится на основе отчетности муниципальных образований о выполнении целевого показателя результативности предоставления субсидий (далее - показатель результативности).

Показателем результативности является количество муниципальных маршрутов, по которым осуществляются регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам.

5. Определение значения показателя результативности, достигнутого муниципальным образованием, осуществляется по следующей формуле:


где:

Ц - показатель результативности;

Цф - фактически достигнутое значение показателя результативности;

Цп - планируемое значение показателя результативности, установленное соглашением о предоставлении субсидий.

6. Объем субсидий i-му бюджету муниципального образования (Сi) на очередной финансовый год определяется по следующей формуле:

Сi = Аед.w.iзто x WiМО,


где:

Аед.w.iзто - объем бюджетных ассигнований на единицу транспортной работы подвижного состава i-й зоны транспортного обслуживания населения на очередной финансовый год. Зоны транспортного обслуживания населения определены в приложении к настоящим Правилам;

WiМО - плановый объем транспортной работы подвижного состава на муниципальных маршрутах в i-м муниципальном образовании на очередной финансовый год. Транспортная работа подвижного состава определяется умножением общего пробега на полную вместимость подвижного состава по каждой марке подвижного состава и суммированием полученных результатов.

7. Объем бюджетных ассигнований на единицу транспортной работы подвижного состава i-й зоны транспортного обслуживания населения на очередной финансовый год (Аед.w.iзто) определяется по следующей формуле:


где:

Аiзто - объем бюджетных ассигнований на i-ю зону транспортного обслуживания населения на очередной финансовый год;

Wiзто - плановый объем транспортной работы автобусов i-й зоны транспортного обслуживания населения на очередной финансовый год.

8. Объем бюджетных ассигнований на i-ю зону транспортного обслуживания населения на очередной финансовый год (Аiзто) определяется по следующей формуле:


где:

СПБiзто - прогнозное количество социальных проездных билетов, реализуемых в i-й зоне транспортного обслуживания населения в очередном финансовом году;

СПБобщ. - общее прогнозное количество социальных проездных билетов на очередной финансовый год, реализуемых на территории Удмуртской Республики, которое определяется исходя из фактических отчетных данных, представленных в Министерство в соответствии с постановлением N 170, и среднемесячных данных по месяцам, по которым отсутствуют отчетные данные на момент распределения субсидий. К социальным проездным билетам, реализованным в муниципальном образовании "Город Ижевск", муниципальном образовании "Завьяловский район", применяется повышающий коэффициент, который предусматривает проезд отдельных категорий граждан на трех видах транспорта (автобус, трамвай, троллейбус) и равен 1,113;

Аобщ. - объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.

9. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок муниципальных маршрутов по регулируемым тарифам или наличие в документе планирования регулярных перевозок соответствующего муниципального образования информации об открытии новых муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам в очередном финансовом году.

10. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:

1) наличие в решении о бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, связанного с реализацией мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил, в размере 1 процента объема расходного обязательства;

2) обязательство муниципального образования по достижению показателя результативности.

11. Министерство не позднее чем за 10 дней до даты начала приема заявок размещает информацию о приеме заявок на получение субсидий (далее - заявка) на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием срока для подачи заявок, который должен быть не менее 15 дней.

12. Администрация муниципального образования в срок, установленный для подачи заявок, представляет в Министерство заявку с указанием муниципальных маршрутов (номер и наименование маршрута, плановый объем транспортной работы на очередной финансовый год).

13. Министерство в течение 10 рабочих дней с момента истечения срока для подачи заявок принимает решение в отношении каждого муниципального образования о предоставлении или отказе в предоставлении субсидий.

14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

1) несоответствие критерию отбора, установленному в пункте 9 настоящих Правил;

2) несоблюдение условий, установленных в пункте 10 настоящих Правил;

3) несоблюдение требований, установленных в пункте 12 настоящих Правил;

4) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий.

15. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий направляет муниципальному образованию его копию.

Решение об отказе в предоставлении субсидий должно быть обоснованным и мотивированным.

16. Министерство по результатам рассмотрения заявок в течение 45 дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований.

17. Постановление Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий является основанием для заключения Министерством с муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидий, в котором, в частности, предусматриваются:

1) размер предоставляемых субсидий, цель, порядок, условия и сроки их предоставления и расходования;

2) объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии;

3) значение показателя результативности;

4) обязательство муниципального образования по целевому использованию субсидий;

5) перечень муниципальных маршрутов;

6) реквизиты решения о бюджете муниципального образования, предусматривающего бюджетные ассигнования на расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии;

7) сроки и порядок представления муниципальным образованием отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также о достижении установленного значения показателя результативности;

8) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами и соглашением;

9) последствия недостижения муниципальным образованием установленного значения показателя результативности;

10) порядок и сроки возврата субсидий в бюджет Удмуртской Республики в случае нарушения целей, условий и порядка их предоставления (расходования);

11) ответственность за несоблюдение муниципальным образованием условий соглашения.

18. Соглашение заключается в срок не позднее 45 дней с даты вступления в силу постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий. Форма соглашения утверждается Министерством и должна соответствовать типовой форме соглашения, устанавливаемой Министерством финансов Удмуртской Республики.

19. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, предусмотренного пунктом 1 настоящих Правил, должен обеспечивать достижение установленного соглашением значения показателя результативности.

Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется за счет субсидий, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемых субсидий.

20. Субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующих случаях:

1) если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий бюджетные ассигнования из бюджета муниципального образования направлены на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидий, в меньшем объеме.

Объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидий, рассчитывается по следующей формуле:

Свозврата = Ссубсидий x ((СSплан - СSфакт) / СSплан),


где:

Ссубсидий - сумма субсидий, предоставленных муниципальному образованию;

СSплан - плановый объем финансирования из бюджета муниципального образования;

СSфакт - фактический объем финансирования из бюджета муниципального образования.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики, в размере субсидий, предоставленных бюджету муниципального образования (Ссубсидий), не учитывается размер остатка субсидий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;

2) если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий не достигнуты значения показателя результативности.