ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2016 года N 1356-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 09.11.2015 N 1197-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства области от 09.11.2015 N 1197-п "О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансовом обеспечении его выполнения" следующие изменения:
1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
1.2. Пункт 3 после слов "выполнения государственного задания" дополнить словами "начиная с государственного задания".
1.3. В Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ярославской области и финансового обеспечения его выполнения, утвержденный постановлением, внести изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
3. Действие подпунктов 1.1 и 1.2 пункта 1, подпунктов 2.1, 2.3, 2.4, 2.5 пункта 2, пунктов 3, 5, 6 приложения распространяются на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Председатель
Правительства области
Д.А.СТЕПАНЕНКО
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 30.12.2016 N 1356-п
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В разделе II:
1.1. В пункте 3:
- абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Учредитель при необходимости устанавливает в государственном задании допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение в отношении государственного задания в целом. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, изменяются только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"Предельные значения допустимых (возможных) отклонений от установленных показателей качества и (или) объема в разрезе наименований услуг (работ) и кодов по базовому (отраслевому) перечню устанавливаются правовым актом ненормативного характера учредителя. Проект правового акта ненормативного характера учредителя направляется на согласование в департамент финансов Ярославской области с обоснованиями необходимости установления допустимых (возможных) отклонений.".
1.2. В пункте 6 слова "и утверждается распорядительным актом" заменить словами "(в пределах срока бюджетного планирования) и утверждается правовым актом ненормативного характера".
1.3. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Отчет о выполнении государственного задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - отчет) формируется государственным учреждением нарастающим итогом. Отчет представляется учредителю в сроки, установленные в государственном задании (но не реже чем 1 раз в квартал) и размещается на официальном сайте государственного учреждения. Отчет по итогам года представляется учредителю не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным.".
2. В разделе III:
2.1. В пункте 15 слова "органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с департаментом финансов Ярославской области" заменить словами "правовым актом ненормативного характера учредителя по согласованию с департаментом финансов Ярославской области".
2.2. Пункт 16 исключить.
2.3. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на единицу объема работы в соответствии с порядком определения нормативных затрат, утверждаемым правовым актом ненормативного характера учредителя по согласованию с департаментом финансов Ярославской области.
Нормативные затраты на выполнение работы утверждаются правовым актом ненормативного характера учредителя по согласованию с департаментом финансов Ярославской области в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения и доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных объемов лимитов бюджетных обязательств.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы (нормативные прямые затраты):
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (нормативные косвенные затраты):
затраты на оплату коммунальных услуг;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и иного имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.".
2.4. В абзаце втором пункта 20 слова "а также доходы от платной деятельности" заменить словами "поступления от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (далее - доходы от платной деятельности), а также для учреждений здравоохранения - средства обязательного медицинского страхования".
2.5. Пункты 28 и 29 изложить в следующей редакции:
"28. Перечисление субсидии осуществляется в пределах кассового плана исполнения областного бюджета в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении, не реже 1 раза в квартал.
29. Государственное учреждение не позднее 01 декабря текущего года представляет учредителю предварительный отчет о выполнении государственного задания в части показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ) за текущий финансовый год по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Если прогнозные годовые показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании, то перечисление субсидии государственному учреждению в декабре текущего финансового года осуществляется с учетом прогнозного объема неоказанных государственных услуг (невыполненных работ).
Если объем ранее перечисленной государственному учреждению субсидии превышает объем субсидии, рассчитанный с учетом предварительного отчета, то излишне перечисленные средства подлежат перечислению в областной бюджет до конца финансового года.
Объем финансового обеспечения государственного задания, подлежащий к недофинансированию и (или) перечислению государственным учреждением излишне перечисленных средств в текущем году, устанавливается правовым актом ненормативного характера учредителя.".
2.6. В пункте 31:
- после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"- уменьшение величины нормативных затрат на финансовое обеспечение содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества в случае сдачи его в аренду с согласия учредителя;";
- в абзаце девятом слово "уменьшение" заменить словом "изменение".
2.7. Пункт 33 дополнить абзацем следующего содержания:
"При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в областной бюджет. Размер остатка субсидии устанавливается правовым актом ненормативного характера учредителя.".
2.8. Пункты 34 и 36 исключить.
2.9. Пункт 37 после слов "услуг (невыполненных работ)" дополнить словами "и фактических средств субсидии, предоставленных в отчетном финансовом году".
2.10. Пункт 38 исключить.
3. В форме государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ярославской области (приложение 1 к Порядку):
- абзацы четвертый и пятый изложить в следующей редакции:
"Показатели качества государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи | Содержание государственной услуги | Условия (формы) оказания государственной услуги | Показатели качества государственной услуги | Значение показателя качества государственной услуги | Допустимое (возможное) отклонение, % | |||
наименование показателя | единица измерения | 20__ год | 20__ год | 20__ год | ||||
Показатели объема государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи | Содержание государственной услуги | Условия (формы) оказания государственной услуги | Показатели объема государственной услуги | Значение показателя объема государственной услуги | Допустимое (возможное) отклонение, % | |||
наименование показателя | единица измерения | 20__ год | 20__ год | 20__ год | ||||
";
- абзацы десятый и одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Показатели качества работы:
Уникальный номер реестровой записи | Содержание работы | Условия (формы) выполнения работы | Показатели качества работы | Значение показателя качества работы | Допустимое (возможное) отклонение, % | |||
наименование показателя | единица измерения | 20__ год | 20__ год | 20__ год | ||||