2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
Для получения муниципальной услуги заявитель подает в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту (заявление (запрос) пишется заявителем в присутствии специалиста отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" или заверяется в соответствии с действующим законодательством), а также следующие документы:
1. Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги подписывается представителем заявителя (законным представителем).
2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и подтверждающий гражданство Российской Федерации заявителя (1 экз., копии всех страниц (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).
3. Паспорта или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации членов семьи заявителя (1 экз., копии всех страниц (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).
4. Свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).
4.1. Свидетельство об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).
5. Документы, подтверждающие наличие согласия заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия гражданина действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган местного самоуправления (1 экз., оригинал, пишется заявителем и лицами, указанными в качестве членов семьи заявителя и зарегистрированными совместно с заявителем, или их представителем (законным представителем) в присутствии специалиста отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" или заверяется в соответствии с действующим законодательством, возврату не подлежит).
6. Документы, подтверждающие состав семьи в занимаемом жилом помещении, с нового места жительства выбывшего гражданина, выданные не позднее чем за 10 рабочих дней до даты представления заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги (Справка о составе семьи и занимаемом жилом помещении с нового места жительства, выданная не позднее чем за 10 рабочих дней до даты представления заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги) (1 экз., оригинал, выданный организацией, осуществляющей управление жилым домом (управляющие компании, ТСЖ, ЖСК), возврату не подлежит) (представляется в случае, если гражданин, ранее включенный в ордер или договор социального найма, выбыл из жилого помещения).
7. Документы, подтверждающие состав семьи в занимаемом (ранее занимаемом) жилом помещении гражданина, претендующего на вселение в жилое помещение, выданные не позднее чем за 10 рабочих дней до даты представления заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги (Справка о составе семьи и занимаемом (ранее занимаемом) жилом помещении гражданина, претендующего на вселение в жилое помещение, выданная не позднее чем за 10 рабочих дней до даты представления заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги) (1 экз., оригинал, выданный организацией, осуществляющей управление жилым домом (управляющие компании, ТСЖ, ЖСК), возврату не подлежит).
8. Выписка из домовой книги или справка о составе семьи и занимаемом жилом помещении, выданные не позднее чем за 10 рабочих дней до даты представления заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги, выдаваемые жилищно-эксплуатационными организациями (1 экз., оригинал, возврату не подлежит) (представляются в случае, если данные документы находятся в распоряжении жилищно-эксплуатационных организаций).
9. Документы, подтверждающие информацию о каждом гражданине, зарегистрированном в жилом помещении, о прибытии, убытии каждого гражданина из жилого помещения (Поквартирная карточка, выданная не позднее чем за 10 рабочих дней до даты представления заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги (1 экз., копия, заверенная организацией, осуществляющей управление жилым домом (управляющие компании, ТСЖ, ЖСК), возврату не подлежит).
10. Согласие в письменной форме членов семьи заявителя, в том числе временно отсутствующих членов семьи заявителя, на вселение в занимаемое жилое помещение других граждан в качестве проживающих совместно членов семьи заявителя (1 экз., оригинал, пишется членами семьи заявителя, в том числе временно отсутствующими членами семьи заявителя, или их представителем (законным представителем) в присутствии специалиста отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" или заверяется в соответствии с действующим законодательством, возврату не подлежит).
11. Решение суда о признании права на жилое помещение (при наличии) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).
За несовершеннолетних заявителей, не достигших возраста 14 лет, заявление (запрос) и документы, установленные подпунктами 5 и 10 пункта 2.6 настоящего административного регламента, подписывают их законные представители (родители, опекуны, усыновители, попечители).