3.1. Информация о местах нахождения, почтовых адресах, графиках работы и (или) графиках приема заявителей, справочных телефонах, адресах электронной почты и официальных Интернет-сайтов органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу (далее - органы, предоставляющие муниципальную услугу), размещена на официальном Интернет-сайте города Барнаула http://barnaul.org (далее - сайт города), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в приложении 1 к Регламенту.
3.2. Информация о местах нахождения, почтовых адресах, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов (при наличии), адресах электронной почты органов государственной власти, органов местного самоуправления города Барнаула, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещена на сайте города, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в приложении 2 к Регламенту.
3.3. Муниципальная услуга может быть получена заявителем по принципу "одного окна" в краевом автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - МФЦ) и его филиалах.
Информация о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресе электронной почты МФЦ и его филиалов размещена на сайте города, на официальном сайте МФЦ http://mfc22.ru (далее - сайт МФЦ), на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в приложении 3 к Регламенту.
3.4. Муниципальная услуга может быть получена заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" (далее - городской портал).
Для получения муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), городского портала заявителю необходимо зарегистрировать на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) учетную запись пользователя Единой системы идентификации и аутентификации.
Адреса Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и городского портала в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) указаны в приложении 4 к Регламенту.
3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (далее - информация по вопросам предоставления муниципальной услуги), является открытой и общедоступной.
3.5.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем самостоятельно путем ознакомления с информацией:
на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
на сайте муниципального образования;
на сайте МФЦ;
на городском портале;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
3.5.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем посредством письменного и (или) устного обращения в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или МФЦ (филиал МФЦ):
по почте;
по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме;
по телефону;
в ходе личного приема.
3.6. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги (по конкретному заявлению) могут быть получены заявителем:
3.6.1. Самостоятельно на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), городском портале;
3.6.2. Посредством письменного и (или) устного обращения в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или в МФЦ и (или) филиал МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ (филиал МФЦ)):
по почте;
по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме;
по контактным телефонам;
в ходе личного приема.
3.7. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, информация по вопросам предоставления муниципальной услуги могут быть получены заявителем в случае письменного и (или) устного обращения в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или в МФЦ (филиал МФЦ) в следующих формах:
в устной форме (при личном устном обращении по контактному телефону, в ходе личного приема (в случаях, предусмотренных подпунктами 3.7.1, 3.7.2 пункта 3.7 подраздела 3 раздела I Регламента));