7.1. В порядке межведомственного информационного взаимодействия в ходе предоставления муниципальной услуги управлением коммунального хозяйства администрации района города запрашиваются в органах государственной власти, органах местного самоуправления города Барнаула и иных органах и организациях следующие документы, если заявитель не предоставил их по собственной инициативе:
7.1.1. Выписка из ЕГРЮЛ, подтверждающая регистрацию юридического лица, в случае обращения юридического лица.
7.1.2. При производстве работ на улицах города в случаях, связанных с ограничением или перекрытием движения транспорта на них, направляет запрос в Комитет о предоставлении распоряжения администрации города о перекрытии движения транспорта.
7.2. В случае наличия у заявителя документов, указанных в пункте 7.1 подраздела 7 раздела II Регламента, заявитель вправе предоставить их вместе с заявлением по собственной инициативе.
7.3. Непредоставление заявителем указанных в пункте 7.1 подраздела 7 раздела II Регламента документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.