Недействующий

О СИСТЕМЕ ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОБ ОПАСНОСТЯХ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВОЕННЫХ КОНФЛИКТАХ ИЛИ ВСЛЕДСТВИЕ ЭТИХ КОНФЛИКТОВ


II. Структура и задачи систем оповещения


2.1. Системы оповещения Тюменской области включают в себя: региональную (областную), муниципальные (муниципальных образований) системы оповещения, а также локальные системы оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов.

2.2. Системы оповещения Тюменской области включают в себя:

на региональном уровне - региональную автоматизированную систему централизованного оповещения населения;

на муниципальном уровне - муниципальную автоматизированную систему централизованного оповещения населения;

на объектовом уровне - локальную систему оповещения в районе размещения потенциально опасного объекта;

объектовую систему оповещения на объектах, отнесенных к категориям по гражданской обороне и продолжающих функционирование в военное время, в том числе на базе систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ);

комплексную систему экстренного оповещения населения (далее - КСЭОН) на региональном, муниципальном и объектовом уровнях.

Системы оповещения всех уровней должны технически и программно сопрягаться.

2.3. Основной задачей региональной системы оповещения является обеспечение доведения сигналов оповещения (команд, распоряжений) и экстренной информации от оперативного дежурного федерального казенного учреждения "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Тюменской области" до:

органов, осуществляющих управление силами РСЧС в области, муниципальных образований, служб;

руководящего состава территориальной подсистемы РСЧС;

оперативных дежурных служб, потенциально опасных объектов и других объектов экономики, имеющих важное оборонное и экономическое значение или представляющие высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций;

населения, проживающего в области.

2.4. Основной задачей муниципальных систем оповещения является обеспечение доведения сигналов оповещения (распоряжений) и экстренной информации от органов, осуществляющих управление силами РСЧС на территории муниципальных образований до:

руководящего состава звеньев территориальной подсистемы РСЧС и служб;

оперативных дежурных служб (диспетчеров) специализированных исполнительных органов государственной власти, потенциально опасных объектов и других объектов экономики, имеющих важное оборонное и экономическое значение или представляющих высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций;

населения, проживающего на территории муниципального образования.

2.5. Основной задачей локальных систем оповещения является обеспечение доведения сигналов оповещения и экстренной информации до:

руководителей и персонала объекта;

объектовых сил и служб;

руководителей (дежурных служб) объектов производственной и социальной сферы, расположенных в зоне действия локальной системы оповещения;

оперативных дежурных служб органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению чрезвычайных ситуаций области, муниципальных образований;

населения, проживающего в непосредственной близости от потенциально опасного объекта в зоне действия локальной системы оповещения.

2.6. Основной задачей объектовой системы оповещения является доведение сигналов и информации оповещения до:

руководителей и персонала объекта;

объектовых сил и служб.

2.6.1 Основной задачей КСЭОН являются:

своевременное и гарантированное доведение до населения, находящегося на территории, на которой существует угроза в области гражданской обороны от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, либо в зоне чрезвычайной ситуации достоверной информации об угрозе или о возникновении чрезвычайной ситуации, правилах поведения и способах защиты в таких ситуациях;