Действующий

О порядке предоставления грантов в системе образования Ямало-Ненецкого автономного округа (с изменениями на 10 ноября 2023 года)



Приложение N 3
к Порядку предоставления
грантов в системе образования
Ямало-Ненецкого автономного округа



КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ)

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 15.03.2023 N 207-П)

N п/п

Содержание критерия

Ранжирование по баллам

Баллы

Вес критерия

Итого

1

2

3

4

5

6

1.

Актуальность:

обоснование актуальности проекта через наличие анализа образовательной ситуации и формулировку проблемы, решению которой посвящен проект

0 - отсутствует ясное описание анализа и проблемы;

1 - анализ ситуации и проблема обозначены в общих чертах;

2 - в проекте дано описание анализа и решаемой проблемы, но не дано обоснование значимости решения для образовательной организации/муниципальной или региональной системы образования;

3 - в проекте раскрыты анализ сложившейся ситуации и описание решаемой проблемы, дано обоснование значимости решения для образовательной организации/муниципальной или региональной системы образования

0 - 3

10

0 - 30

2.

Новизна:

принципиально новый подход, совершенствование и/или модернизация массовой педагогической практики, предложение альтернативы и т.д.

0 - проект не отражает новизны;

1 - проект отражает элементы новизны, но не предлагает альтернативу сложившейся педагогической практике;

2 - проект предлагает альтернативу сложившейся педагогической практике, но предлагаемые изменения не носят системного характера (фрагментарны, ситуативны);

3 - проект представляет альтернативу сложившейся педагогической практике на основе системных изменений

0 - 3

5

0 - 15

3.

Управляемость: наличие плана и способов действий, кадровых, материально-технических возможностей для реализации проекта (организационно-деятельностный ресурс)

0 - в проекте не отражен организационно-деятельностный ресурс;

1 - в проекте отражены элементы организационно-деятельностного ресурса;

2 - в проекте имеются недостатки в отражении организационно-деятельностного ресурса;

3 - в проекте полно, развернуто и четко отражен организационно-деятельностный ресурс

0 - 3

10

0 - 30

4.

Эффективность: наличие измеримых индикаторов для оценки эффективности реализации проекта по каждой цели; описание инструментов измерения индикаторов

0 - в проекте отсутствуют цели и индикаторы эффективности;

1 - указаны цели проекта, но отсутствуют индикаторы для оценки эффективности;

2 - указаны цели, индикаторы для оценки эффективности, но не описаны инструменты измерения индикаторов;

3 - указаны цели, индикаторы для оценки эффективности, описаны инструменты измерения индикаторов

0 - 3

10

0 - 30

5.

Инновационная значимость:

соответствие проекта стратегическим направлениям развития региональной системы образования

0 - проект является локальной инициативой;

1 - проект реализуется в рамках программы развития образовательной организации;

2 - проект реализуется в рамках деятельности опорных учреждений, пилотных проектов по внедрению успешных образовательных практик и инструментов в системе образования Ямало-Ненецкого автономного округа;

3 - проект реализуется в рамках деятельности региональной инновационной площадки

0 - 3

10

0 - 30

6.

Воспроизводимость, технологичность:

проект предполагает создание инновационных продуктов, применимых в деятельности образовательных организаций региона

0 - проект не предполагает создание инновационных продуктов;

1 - проект предполагает создание инновационных продуктов, применимых только на уровне отдельной образовательной организации;

2 - проект предполагает создание инновационных продуктов, масштабируемых в рамках группы/кластера образовательных организаций, но алгоритм масштабирования отсутствует;

3 - проект предполагает создание инновационных продуктов, масштабируемых в рамках группы/кластера образовательных организаций, имеется алгоритм масштабирования

0 - 3

5

0 - 15