Действующий

Об утверждении Порядка формирования списков специалистов (врачей и среднего медицинского персонала), прибывших для работы в медицинские организации (санаторно-курортные организации) - хозяйственные общества, доля участия Сахалинской области в уставном капитале которых составляет 100 процентов, в рамках подпрограммы N 6 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" государственной программы "Развитие здравоохранения в Сахалинской области", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 31.05.2013 N 281, для получения служебного жилья (с изменениями на 22 октября 2020 года)



2. Формирование списков специалистов (врачей и среднего медицинского персонала), прибывших в медицинские организации (санаторно-курортные организации) - хозяйственные общества, доля участия Сахалинской области в уставном капитале которых составляет 100 процентов, для получения служебного жилья


Формирование Списков для получения служебного жилья осуществляется в два этапа:


- формирование общего списка специалистов (врачей и среднего медицинского персонала), прибывших в медицинские организации Сахалинской области из других регионов страны в рамках Подпрограммы;


- представление специалистами (врачами и средним медицинским персоналом), прибывшими в медицинские организации в рамках Подпрограммы, документов для получения служебного жилья, корректировка Списков на основании представленных документов.


2.1. Формирование общего списка специалистов (врачей и среднего медицинского персонала), прибывших в медицинские организации в рамках Подпрограммы, для получения служебного жилья.


2.1.1. На данном этапе формируется общий список специалистов (врачей и среднего медицинского персонала), прибывших в медицинские организации в рамках Подпрограммы, желающих получить служебное жилье.


2.1.2. Специалисты (врачи и средний медицинский персонал), прибывшие в медицинские организации в рамках Подпрограммы, изъявившие желание быть включенными в Списки для получения служебного жилья (далее - Заявитель), представляют в Министерство обязательный комплект документов:


- заявление на получение служебного жилья по форме N 1 (Приложение N 1 к настоящим Правилам);


- выписку, выданную управлением Федеральной регистрационной службы по Сахалинской области, об отсутствии зарегистрированных прав на недвижимое имущество (жилье) на Заявителя (при наличии семьи - на всех членов семьи)*. В случае наличия у Заявителя либо членов его семьи в собственности жилья необходимо представить документы, подтверждающие право собственности на данное жилье;


________________


* Срок действия данных документов - не более 30 дней с даты их выдачи.


- документы, удостоверяющие личность Заявителя (при наличии семьи - документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи);


- копию свидетельства о браке (на одиноко проживающего не распространяется);


- справку с места работы с указанием занимаемой должности*;


________________