Формирование Списков для получения служебного жилья осуществляется в два этапа:
- формирование общего списка специалистов (врачей и среднего медицинского персонала), прибывших в медицинские организации Сахалинской области из других регионов страны в рамках Подпрограммы;
- представление специалистами (врачами и средним медицинским персоналом), прибывшими в медицинские организации в рамках Подпрограммы, документов для получения служебного жилья, корректировка Списков на основании представленных документов.
2.1. Формирование общего списка специалистов (врачей и среднего медицинского персонала), прибывших в медицинские организации в рамках Подпрограммы, для получения служебного жилья.
2.1.1. На данном этапе формируется общий список специалистов (врачей и среднего медицинского персонала), прибывших в медицинские организации в рамках Подпрограммы, желающих получить служебное жилье.
2.1.2. Специалисты (врачи и средний медицинский персонал), прибывшие в медицинские организации в рамках Подпрограммы, изъявившие желание быть включенными в Списки для получения служебного жилья (далее - Заявитель), представляют в Министерство обязательный комплект документов:
- заявление на получение служебного жилья по форме N 1 (Приложение N 1 к настоящим Правилам);
- выписку, выданную управлением Федеральной регистрационной службы по Сахалинской области, об отсутствии зарегистрированных прав на недвижимое имущество (жилье) на Заявителя (при наличии семьи - на всех членов семьи)*. В случае наличия у Заявителя либо членов его семьи в собственности жилья необходимо представить документы, подтверждающие право собственности на данное жилье;
________________
* Срок действия данных документов - не более 30 дней с даты их выдачи.
- документы, удостоверяющие личность Заявителя (при наличии семьи - документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи);
- копию свидетельства о браке (на одиноко проживающего не распространяется);
- справку с места работы с указанием занимаемой должности*;
________________