АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2016 года N 1151
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 17.10.2013 N 1155
В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О Губернаторе и администрации Владимирской области" постановляю:
1. Внести в постановление Губернатора области от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении государственной программы "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014 - 2025 годы" следующие изменения:
1.1. Абзац 6 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"- Порядок распределения и предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения согласно приложению N 6 к настоящему постановлению.".
1.2. Приложение N 6 к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по промышленности и экономической политике.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора области
А.В.КОНЫШЕВ
Приложение
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 27.12.2016 N 1151
ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
1. Субсидия на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - субсидия) предоставляется на выполнение следующих мероприятий:
- строительно-монтажные работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту (в том числе направленные на реализацию объектов по решению суда, исполнение мероприятий в рамках поручений Губернатора области);
- строительный контроль, авторский надзор, прочие работы и затраты (технологическое присоединение к электрическим сетям, подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, плата за землю при изъятии земельного участка для строительства, компенсация за сносимые насаждения, компенсация расходов по переносу сетей, затраты на расселение, технологические окна, приемка и утилизация строительного мусора при доставке его на свалку, приемочное обследование с составлением паспорта моста, пусконаладочные работы, непредвиденные работы и затраты) - по объектам строительства, реконструкции, капитального ремонта;
- проектно-изыскательские работы (включая положительное заключение государственной экспертизы и экспертизы достоверности сметной стоимости) - по объектам, направленным на реализацию мероприятий в рамках указов Президента Российской Федерации;
- строительно-монтажные работы по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов (проезжей части, тротуаров), проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Владимира Владимирской области.
Распределение субсидии утверждается постановлением администрации области. В случае реализации в рамках данной субсидии объектов строительства и реконструкции в распределении указывается наименование объекта, мощность и срок ввода.
2. Условиями предоставления субсидии и критериями отбора являются:
- наличие утвержденного уполномоченным органом местного самоуправления плана по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения с указанием объемов работ и финансирования по каждому объекту;
- наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- наличие утвержденного уполномоченным органом местного самоуправления порядка, предусматривающего критерии отбора объектов для проведения дорожных работ, включающего утверждение состава комиссии по отбору объектов, наличие регламента по организации контроля за объектами ремонта в период гарантийного срока их эксплуатации;
- наличие копий протоколов решений (заседаний) комиссий по отбору объектов;
- централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований.
3. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, источником финансового обеспечения которого является указанная субсидия, установлен в размере не менее 5 процентов расходного обязательства.
4. Общий объем субсидии определяется по формуле:
C = C1 + C2 + C3 + C4, где
C - общий объем субсидии, предусмотренной законом об областном бюджете;
C1 - объем субсидии, предоставляемой из дорожного фонда Владимирской области на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в связи с вступлением в силу решений суда, исполнением мероприятий в рамках указов Президента Российской Федерации и поручений Губернатора области, по объектам, имеющим готовую сметную документацию, прошедшую государственную экспертизу в установленных законодательством случаях (принимается не менее 40 процентов общего объема субсидии на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, направляемой муниципальным образованиям);
C2 - объем субсидии, предоставляемой из дорожного фонда Владимирской области на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения (муниципальных районов, городских округов и городских поселений) (принимается не более 25 процентов общего объема субсидии на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, направляемой муниципальным образованиям);
C3 - объем субсидии, предоставляемой из дорожного фонда Владимирской области на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов и административных центров муниципальных районов;
C4 - объем субсидии, предоставляемой из дорожного фонда Владимирской области на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения (принимается не более остатка средств областного дорожного фонда по состоянию на 1 декабря текущего финансового года).
Субсидия (C1) направляется на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, на основании решений суда, исполнения мероприятий в рамках указов Президента Российской Федерации и поручений Губернатора области, по объектам, имеющим готовую сметную документацию, прошедшую государственную экспертизу в установленных законодательством случаях.
Распределение субсидии (C2), предоставляемой на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, между муниципальными образованиями осуществляется исходя из протяженности дорог общего пользования местного значения i-го муниципального образования.
Размер данной субсидии i-го муниципального образования C2i определяется по формуле:
C2i = H2i x C2, где
H2i - коэффициент протяженности дорог общего пользования местного значения i-го муниципального образования, рассчитанный по следующей формуле:
H2i = L2i / L2, где
L2i - протяженность дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности i-го муниципального образования, км;
L2 - сумма протяженности дорог общего пользования местного значения, км.
Распределение субсидии (C3) между бюджетами муниципальных образований осуществляется исходя из протяженности дорог общего пользования местного значения i-го муниципального образования (городского округа, административного центра муниципального района).
Размер данной субсидии i-го муниципального образования C3i определяется по формуле:
C3i = H3i x C3, где
H3i - коэффициент протяженности дорог общего пользования местного значения i-го муниципального образования, рассчитанный по следующей формуле:
H3i = L3i / L3, где
L3i - протяженность дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности i-го муниципального образования (городского округа или административного центра муниципального района), км;
L3 - сумма протяженности дорог общего пользования местного значения городских округов и административных центров муниципальных районов, км.
Субсидия (C4) направляется на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
5. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области и органами местного самоуправления (далее - соглашение, департамент).
6. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке на цель, предусмотренную пунктом 1 настоящего порядка.
7. Для заключения соглашений (по субсидиям C1, C2, C3) органы местного самоуправления представляют в департамент следующие документы:
- проект соглашения;
- выписку из решения органа местного самоуправления, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- утвержденный уполномоченным органом местного самоуправления порядок, предусматривающий критерии отбора объектов для проведения дорожных работ, включающий утверждение состава комиссии по отбору объектов, наличие регламента по организации контроля за объектами в период гарантийного срока их эксплуатации;
- копию положительного заключения государственной экспертизы (в установленных законодательством случаях);
- копии протоколов решений (заседаний) комиссий по отбору объектов.
8. Оценка эффективности использования субсидий предполагает оценку следующего показателя результативности, установленного соглашением:
- протяженность автомобильных дорог, на которых выполнены работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту (км/м(2)).
9. Для получения субсидии (C1, C2, C3) муниципальные образования предоставляют в департамент заявки с приложением следующих документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за выполненные работы (оказанные услуги):
1) контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг), с приложением:
- для оплаты выполненных строительно-монтажных работ: формы N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", формы N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат";
- для оплаты строительного контроля, авторского надзора, проектно-изыскательских работ, прочих работ и затрат: счетов, контрактов (соглашений, договоров), актов сдачи-приемки проектной и научно-технической продукции, актов выполненных работ;
2) документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджетов муниципальных образований в доле, соответствующей условиям софинансирования.
Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на счет Управления Федерального казначейства по Владимирской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего их перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов", на основании соглашения между департаментом и администрацией муниципального образования.
10. Департамент рассматривает заявочные документы и принимает решение о перечислении субсидии путем согласования заявки либо об отказе в перечислении в случае отсутствия документов, указанных в пункте 9, в течение 10 рабочих дней.
11. В случае, если в отчетном году муниципальным образованием не достигнуты показатели эффективности использования субсидий, муниципальное образование обеспечивает достижение данного показателя в следующем году за счет собственных средств.
Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход дорожного фонда в порядке, установленном бюджетным законодательством.
12. Перечисление субсидий (C4) бюджетам муниципальных образований осуществляется на счет Управления Федерального казначейства по Владимирской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего их перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов", в течение 2 рабочих дней после заключения соглашения между департаментом и администрацией муниципального образования.
Перечисление средств с лицевых счетов заказчиков-застройщиков на счета поставщиков (подрядчиков), открытые в кредитных организациях, рекомендуется производить по предоставлению в отделения Управления Федерального казначейства по Владимирской области документов, согласованных с департаментом:
- для оплаты выполненных строительно-монтажных работ и затрат - справки о стоимости выполненных работ и затрат;
- для оплаты прочих расходов - актов оказанных услуг.
Не использованный на 1 января очередного финансового года остаток субсидии (C4) подлежит возврату в областной бюджет уполномоченным органом муниципального образования, за которым в соответствии с правовыми актами закреплены источники доходов бюджета муниципального образования по возврату остатков субсидии, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
При наличии потребности в остатке субсидии (C4), не использованном в отчетном финансовом году, указанные средства в соответствии с решением департамента могут быть возвращены в текущем финансовом году в бюджет муниципального образования для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
Для подтверждения потребности в неиспользованном остатке субсидии (C4) органом местного самоуправления в департамент направляется перечень объектов на текущий год, утвержденный постановлением местной администрации в срок до 15 февраля текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидии (C4) не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с порядком, утвержденным приказом департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
В случае, если в отчетном году муниципальным образованием не достигнуты показатели результативности использования субсидии (C4), муниципальное образование обеспечивает достижение данного показателя в следующем году до 01 сентября текущего года.
13. Органы местного самоуправления предоставляют в департамент по формам, установленным департаментом, ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, - отчет об использовании субсидий, и до 15 января года, следующего за отчетным, - отчет о выполнении отдельных мероприятий и показателей, определенных соглашением.
14. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность:
- за нецелевое использование субсидии в порядке, установленном действующим законодательством;
- за нарушение условий, установленных соглашением;
- за недостоверность сведений, содержащихся в документах, предоставляемых в департамент в целях получения субсидии.