В случае если муниципальная услуга оказывается на базе ГАУ "МФЦ", специалист ГАУ "МФЦ" принимает от заявителя заявление, регистрирует его в соответствии с Регламентом работы ГАУ "МФЦ". При приеме у заявителя заявления специалист:
- проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с требованиями, установленными в п. 9.1 настоящего Регламента;
- выдает расписку о принятии заявления с описью представленных документов и указанием срока получения результата услуги.
В случае если при подаче заявления специалистом ГАУ "МФЦ" обнаружено несоответствие заявления и/или прилагаемых к нему документов требованиям, установленным п. 9.1, специалист ГАУ "МФЦ" возвращает заявителю заявление и прилагаемые к нему документы для приведения в соответствие с указанными требованиями с разъяснением причин возврата.
Срок выполнения данного административного действия не более 30 мин.
Передачу и доставку документов заявителя из ГАУ "МФЦ" в администрацию города Пензы (в протокольную часть отдела делопроизводства и технического обеспечения администрации города Пензы - далее протокольная часть) осуществляет сотрудник ГАУ "МФЦ" - курьер. Он передает документы сотруднику протокольной части в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия заявления от заявителя.
Передача документов заявителя из ГАУ "МФЦ" в администрацию города (в протокольную часть отдела делопроизводства и технического обеспечения администрации города Пензы) осуществляется курьером ГАУ "МФЦ" лично под роспись с сопроводительным письмом и с описью документов. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма сотрудник протокольной части возвращает курьеру ГАУ "МФЦ" с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.
Сотрудник протокольной части регистрирует заявление в установленном порядке.
В случае если за предоставлением муниципальной услуги заявитель обращался в ГАУ "МФЦ", выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в ГАУ "МФЦ".
После получения из администрации города Пензы информации о принятии решения сотрудник ГАУ "МФЦ" в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения информации получает в протокольной части результат оказания услуги в виде:
- копии муниципального правового акта (с сопроводительным письмом),
- письма об отказе в предоставлении копии,
- письма об отсутствии запрашиваемого муниципального правового акта,
- письма об опубликовании в средствах массовой информации запрашиваемого муниципального правового акта, имеющего нормативный характер.
О получении результата оказания услуги курьером ГАУ "МФЦ" делается соответствующая отметка в реестре.
При выдаче заявителю результата оказания услуги специалист ГАУ "МФЦ" проверяет документ, удостоверяющий личность, и (или) доверенность от уполномоченного лица. Заявителю выдается документ под роспись с указанием даты его получения.
В случае неявки заявителя в ГАУ "МФЦ", в течение 30 дней с момента окончания срока получения результата оказания услуги, ГАУ "МФЦ" передает документы в администрацию города (в протокольную часть отдела делопроизводства и технического обеспечения) под роспись с сопроводительным письмом.