Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Главном управлении лесного хозяйства Омской области (с изменениями на 5 июля 2024 года)



Раздел II. Правила подготовки и оформления документов


2.1. Бланки документов.


2.1.1. В ГУЛХ документы оформляются на бланках в соответствии с ГОСТ 6.30. - 2003. Бланки документов изготавливаются на стандартных листах бумаги формата А4 (210 x 297 мм). Допускается оформление на бланках, изготавливаемых на стандартных листах бумаги формата А5 (148 x 210 мм).


2.1.2. В ГУЛХ применяются следующие бланки документов:


- бланк приказа (приложение N 1 к Инструкции);


- бланк распоряжения (приложение N 2 к Инструкции);


- бланк письма (приложение N 3 к Инструкции).


Бланки могут изготавливаться средствами оперативной полиграфии или вычислительной техники.


При подготовке электронных документов используются электронные шаблоны бланков документов.


2.1.3. В ГУЛХ также создаются и используются:


1) электронные документы, создаваемые без предварительного документирования на бумажном носителе;


2) электронные образы документов, полученные в результате сканирования документов на бумажном носителе и хранящиеся в СЭДО ГУЛХ.


2.1.4. Внутренние документы (служебные, докладные записки, справки, отчеты и др.) оформляются без бланков.


2.1.5. Письма оформляются на бланках заместителя Председателя Правительства Омской области для подготовки писем в федеральные органы власти, аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе и т.д.


2.2. Оформление реквизитов документов.