2.1. Бланки документов.
2.1.1. В ГУЛХ документы оформляются на бланках в соответствии с ГОСТ 6.30. - 2003. Бланки документов изготавливаются на стандартных листах бумаги формата А4 (210 x 297 мм). Допускается оформление на бланках, изготавливаемых на стандартных листах бумаги формата А5 (148 x 210 мм).
2.1.2. В ГУЛХ применяются следующие бланки документов:
- бланк приказа (приложение N 1 к Инструкции);
- бланк распоряжения (приложение N 2 к Инструкции);
- бланк письма (приложение N 3 к Инструкции).
Бланки могут изготавливаться средствами оперативной полиграфии или вычислительной техники.
При подготовке электронных документов используются электронные шаблоны бланков документов.
2.1.3. В ГУЛХ также создаются и используются:
1) электронные документы, создаваемые без предварительного документирования на бумажном носителе;
2) электронные образы документов, полученные в результате сканирования документов на бумажном носителе и хранящиеся в СЭДО ГУЛХ.
2.1.4. Внутренние документы (служебные, докладные записки, справки, отчеты и др.) оформляются без бланков.
2.1.5. Письма оформляются на бланках заместителя Председателя Правительства Омской области для подготовки писем в федеральные органы власти, аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе и т.д.
2.2. Оформление реквизитов документов.