19. Администратором регионального проекта, иного регионального проекта, ведомственного проекта (далее - администратор проекта) назначается сотрудник органа исполнительной власти Омской области, являющийся участником проекта и осуществляющий организационное сопровождение проектной деятельности в отношении отдельно взятого проекта в соответствии с Положением о проектной деятельности в органах исполнительной власти Омской области.
20. Администратор проекта:
1) организует подготовку паспорта соответствующего проекта, отчетов о ходе их реализации;
2) по поручению руководителя соответствующего проекта организует проведение совещаний по разработке и реализации соответствующего проекта;
3) осуществляет ведение мониторинга реализации соответствующего проекта;
4) обеспечивает учет методических указаний и рекомендаций проектного офиса Правительства Российской Федерации, Проектного офиса в сфере проектной деятельности, в том числе требований в отношении использования ГИИС "Электронный бюджет";
5) представляет по запросу Проектного офиса информационные и аналитические материалы по соответствующему проекту;
6) выполняет иные функции, предусмотренные Положением о проектной деятельности в органах исполнительной власти Омской области и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.