Действующий

О проектной деятельности в органах исполнительной власти Омской области (с изменениями на 21 марта 2024 года)



VII. Администратор проекта


19. Администратором регионального проекта, иного регионального проекта, ведомственного проекта (далее - администратор проекта) назначается сотрудник органа исполнительной власти Омской области, являющийся участником проекта и осуществляющий организационное сопровождение проектной деятельности в отношении отдельно взятого проекта в соответствии с Положением о проектной деятельности в органах исполнительной власти Омской области.


20. Администратор проекта:


1) организует подготовку паспорта соответствующего проекта, отчетов о ходе их реализации;


2) по поручению руководителя соответствующего проекта организует проведение совещаний по разработке и реализации соответствующего проекта;


3) осуществляет ведение мониторинга реализации соответствующего проекта;


4) обеспечивает учет методических указаний и рекомендаций проектного офиса Правительства Российской Федерации, Проектного офиса в сфере проектной деятельности, в том числе требований в отношении использования ГИИС "Электронный бюджет";


5) представляет по запросу Проектного офиса информационные и аналитические материалы по соответствующему проекту;


6) выполняет иные функции, предусмотренные Положением о проектной деятельности в органах исполнительной власти Омской области и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.