Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (ВОЗМЕЩЕНИЕ) ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ


Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


19. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является заявка на предоставление субсидии (далее - заявка), составленная заявителем по форме, утвержденной приказом N 86.

20. К заявке прилагаются следующие документы:

1) для индивидуального предпринимателя:

- копия паспорта, заверенная индивидуальным предпринимателем;

- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки;

2) для юридического лица:

- копии учредительных документов, заверенные руководителем юридического лица;

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки;

3) заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом N 209-ФЗ по форме, утвержденной приказом N 113;

4) социально значимый проект, содержащий следующую информацию:

- перечень мероприятий, направленных на создание на территории муниципального образования Омской области новых производственных объектов, объектов торговли и сферы обслуживания, обеспечивающих создание дополнительных рабочих мест, увеличение уровня заработной платы работников;

- краткое описание мероприятий, включенных в социально значимый проект;

- обоснование актуальности каждого мероприятия, целесообразности его проведения;

- сведения об общей стоимости затрат на реализацию социально значимого проекта с разбивкой по источникам финансирования;

- ожидаемые результаты реализации социально значимого проекта;

5) копии документов, подтверждающих факт оплаты расходов, связанных с реализацией социально значимого проекта, заверенные руководителем юридического лица либо индивидуальным предпринимателем, и (или) расчет предлагаемых к возмещению затрат субъекта малого предпринимательства, связанных с реализацией социально значимого проекта на территории муниципального образования Омской области, по каждому мероприятию, включенному в социально значимый проект;

6) банковские реквизиты субъекта малого предпринимательства.

Документы, указанные в подпунктах 4, 6 настоящего пункта, должны быть подписаны руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.

21. Документы, указанные в абзаце третьем подпункта 1, абзаце третьем подпункта 2 пункта 20 настоящего Административного регламента, предоставляются заявителем по собственной инициативе. В случае если указанные документы не предоставлены, Министерство запрашивает необходимую информацию в ФНС посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.

22. Заявитель может представить документы, указанные в пунктах 19, 20 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе в форме сопроводительного письма с приложением к нему документов в запечатанном конверте лично или посредством почтовой связи либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством (по выбору заявителя).

23. Заявителю обеспечивается возможность копирования размещенного на официальном сайте перечня документов, необходимых для получения государственной услуги.