43. Показателем доступности государственной услуги является доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).
Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Портале Омской области, Едином портале, а также на официальном сайте.
44. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю по его запросу, направленному в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, на адрес электронной почты.
45. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
2) количество обоснованных жалоб получателя государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
46. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги ограничено двумя взаимодействиями:
1) в момент подачи заявки.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 15 минут;
2) в момент подписания соглашения о предоставлении субсидии.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 час.
47. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.